Электрокары будущего: почему они станут лучше спорткаров


Электрокары будущего: почему они станут лучше спорткаров

Премиальные автопроизводители в последнее время наперегонки рассказывают кто их них лучше: в Mercedes обещают выпускать электромобили на новенькой базе EVA до 2018 года, а BMW засобирался расширять семейство I-моделей благодаря улучшенной мощью тяговых батарей. Уже известно, что новинками станут электроспорткар i4 с кроссовером i5. В свою очередь компания Audi за «дизельгейтом» начала трудится по электрокарам, запланировав появление спорткара и паркетника Q6.

Странно, но еще совсем недавно под экологичной машиной подразумевалась малоразмерная, некрасивая и медленная машинка. Хоть электрокары экологичны с любым двигателем по мощности и массе – выбросов нет. Есть свои минусы в плане маломощности, неудобства, некомфортности и большой цены.

Сила мощности

Мощь электромотора от нагрузок зависит не таким образом, как это есть у простого двигателя, поэтому 400-сильный агрегат идеально функционирует с нагрузкой в 20 л.с., становясь еще экономичнее благодаря уменьшенному тепловыделению агрегата и преобразователей. Вес электродвигателя, если сравнивать его с весом батареи и кузовом авто, почти ничем от них не отличается. Мощнейший электромотор может крайне эффективно проводить торможение, обеспечивая уровень рекуперации на показатели 80-90%. Получается, вес авто стает формальностью, а емкость батареи можно наращивать еще больше, получая приемлемый запас хода для любых видов поездок. В результате, чем больше мощи – тем выгодней.

Rimac Concept_One

Идеальным вариантом можно считать сравнение мощи мотора с мощностью отличных тормозов, сегодня это порядка 1 000 – 1 500 киловатт для легковушки.

Особенность компоновки разрешают внедрять тяговую батарею рядом с центром крена подвески, а по весу она крайне «тяжелая». Получается, центр тяжести автомобиля приблизился к центральной позиции крена, по типу того, что есть в болидах Формулы-1. Ненужными становятся очень жесткие подвески. Конечным результатом становится мощная машина, которой прекрасно управлять и демонстрировать показатели, которые можно сравнивать с гоночными болидами.

Цена вопроса

Стоимость электрокаров сегодня большая. В разных случаях цена почти одинакова у всех компаний, но она действительно немаленькая.

Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive

Идеальная электромашина заряжается за копейки — от солнечных батарей или простых розеток/зарядных станций. Электроэнергию еще можно получать в чистом виде, нежели более емкие батареи.

Что будет в будущем

Экологичность + безопасность электрокара = идеальная машина. Экологи в один голос трубят о загрязнениях, а значит, власти должны поддерживать подобный вид транспорта. Однако чем больше их будет появляться, тем быстрее пройдет энтузиазм к ним.

Большинство стран Европы до сих пор особо не насыщены электрокарами в должной мере, находясь в поисках способов по увеличению их продаж, но, как говорят эксперты, это временный фактор. Намного важнее возможная потеря бюджетных денег, если начнут снижаться продажи жидкого топлива, а налоги на них составляют около 90%.

Электромобили однозначно обойдут спорткары. Технологии не стоят на одном месте, да и стоит надеяться, что здравый ум возьмет вверх, потому что мать-природу уже давно пора беречь.

Audi R8 e-tron

Напоследок рассмотрим те электрокары, которые уже сегодня могут называться весьма крутыми машинами:

Tesla Model S

Мощь батареи: 90 кВТ/ч, запас хода: 520 км, «сотня» — за 2,9 с, мощность: 729 «лошадей».

Создатель «Теслы» Илон Маск один из первых, кто понял, что электрокар – это крутая, быстрая, безопасная штука на колесах.

Rimac Concept_One

Мощь батареи: 82 кВТ/ч, запас хода: 595 км, «сотня» — за 2,6 с, мощность: 1088 «лошадей».

Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive

Мощь батареи: 60 кВТ/ч, запас хода: 240 км, «сотня» — за 3,9 с, мощность: 750 «лошадей».

Audi R8 e-tron

Мощь батареи: 92 кВТ/ч, запас хода: 450 км, «сотня» — за 3,9 с, мощность: 456 «лошадей».

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*