Два этих автомобиля разделены практически двумя с половиной сотнями километров и достаточно серьезным давним соперничеством, которое вполне сравнимо с конкуренцией между такими монстрами как Пепси и Кока-Кола.
Что касается баварского концерна, то свой 335-ый седан они создали в 2007 гожу в Мюнхене, а вот полностью обновленный С350 в компании Мерседес был выпущен со Штутгартского конвейера. Если же говорить непосредственно о коммерческом успехе этих автомобилей, то здесь (особенно, если речь идет о Соединенных Штатах Америки) БМВ явно уступает своему конкуренту, причем, примерно в два раза. Вот только если перенести это небольшое соревнование на трассу, то здесь дела обстоят совершенно по-другому. Ведь в этом случае добиться явного и однозначного преимущества не удается ни одному из этих автомобилей.
В общем, соперничество здесь заключается не только в коммерческом аспекте, теперь это уже своеобразное дело чести для обоих автомобильных производителей.
335 BMW обладает очень спокойным и даже неброским внешним видом. Однако, достаточно лишь запустить его двигатель, и ваше мнение об этом автомобиле однозначно изменится.
С-класс, который был выпущен в августе месяце, обладает предельно жестким каркасом, улучшенной системой рулевого управления, облегченной подвеской, адаптивными амортизаторами, а также современнейшей системой безопасности. Также стоит сказать и об обновленном дизайне этого автомобиля. Отныне седан получил более просторный пассажирский отсек, кроме того, имеется здесь и весьма солидный и функциональный интерьер. Особого внимания во всем этом внутреннем великолепии заслуживает мощнейшая мультимедийная информационно-развлекательная система.
А вот 335 BMW в кузове Е90 появился в 2006 году и тут же начал набирать популярность, скорее всего, благодаря тому, что в этом автомобиле была масса существенных усовершенствований, не только в ходовой части, но также и в габаритных размерах.
Разумеется, что БМВ превосходит своего конкурента, тем более, что 300 лошадиных сил против 268 – это достаточно существенный перевес, который дает баварскому авто возможность набирать свою первую сотню на 1,2 секунды быстрее. Кроме того, на традиционной прямой в 402 метра, БМВ также выигрывает, причем, почти на секунду, точнее – на 0,9 секунды.
автор: depcar.ru