Продажи марки Lada в августе 2016 года составили 20 908 автомобилей, что на 3,6% больше, чем в августе прошлого года.
Рыночная доля Lada увеличилась, при том, что российский авторынок продолжает терять объемы. Если в августе прошлого года доля Lada составляла 15,4%, то сегодня на автомобили Lada приходится 19,6% от продаж легковых автомобилей в России (предварительная оценка компании).
«Рыночная доля в 20%, которую мы сегодня удерживаем, и результаты продаж показывают динамику развития Lada и популярность моделей нового поколения — Vesta и XRAY, — отмечает исполнительный вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Ян Птачек. — Проводимая нами активная модернизация дилерской сети и новые модификации автомобилей позволят еще больше укрепить позиции Lada на рынке в ближайший период».