Представители компании Фольксваген рассказали о продажах бренда в августе на российском авторынке. Итак, объем проданных автомобилей компании снизился на 6 процентов по сравнению с прошлым годом. Эти данные были предоставлены официальными дилерскими центрами Фольксваген.
Если говорить точнее, то объем продаж на российском рынке упал на 6,8 процента. Если говорить о количественных показателях, то в августе было реализовано всего лишь 6 200 транспортных средств. С самого же начала 2016 года бренд на территории РФ продал всего лишь 45 600 автомобилей, что также хуже прошлогоднего периода на семь процентов.
Несмотря на то, что в России дела у бренда идут не очень хорошо, на глобальном же рынке продажи компании увеличились на 4,7 процента. В основном благодаря европейскому рынку, где рост продаж составил почти 3 процента. Также спрос на автомобили Фольксваген вырос и на территории Северной Америки, в Поднебесной и в Южной Америке. Интересно то, что на территории США спрос на автомобили от этого бренда вырос даже невзирая на то, что власти ведут агрессивную политику против компании из-за дизельгейта.