Новый бренд Genesis: зачем, почему, для чего?
Компания Hyundai делает все, чтобы имя Genesis все реже и реже связывалось с ними. На этой неделе состоялся российский дебют данной марки в нашей стране.
Три года назад модель Genesis сменила поколение, после чего люксовый автомобиль воплотился в отдельную марку, отдельную от Hyundai. Автомобильные новинки новой марки получают буквенно-цифровые индексы по типу того, что предлагает Infiniti. Прошлой осенью Hyundai Motors утвердил и дал зеленый свет компании Genesis Motors.
Кто разрабатывает машины
Глава Genesis на сегодня — американец Манфред Фицджеральд, экс-директор по дизайну и развития Lamborghini. В новой марке он отвечает за разработку и реализацию стратегии по развитию бренда и маркетинговой кампанией.
За стиль марки ответственный голландец Люк Донкервольке, ранее работавший шеф-дизайнером в Volkswagen. За ним стоит экстерьер Skoda Octavia с Fabia 1-х поколений и текущий Seat Ibiza. Также его вклад заметен в моделях Lamborghini и Bentley. Почти год Донкервольке трудиться вместе с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером в одном союзе.
Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.
Какие машины выпускает Genesis
Первая машина Genesis — седан G90. К слову, эта модель дебютировала в России 22 сентября 2016-го, а следом к нам приедет бизнес-седан G80.
Бренд презентует через год спортивный седан G70, а через 4 года Genesis покажет миру 2 паркетника и спорткупе.
Кто в соперниках у G90
Флагманский седан обладает современным шасси, массой сервисов в электронике и электроприводами в каждом участке машины. Управление медиа будет осуществляться шайбой на тоннеле. Возле нее есть 2 площадки для беспроводной зарядки. Задним пассажирам предусматриваются индивидуальные мониторы с пультами управления медиа и «климатом». Сплошной задний диван можно заменить раздельные кресла.
Моторов будет два: новенький турбодвигатель V6 T-GDI 3.3 на 370 л.с. и «атмосферник» V8 5.5 на 425 «лошадей» являющийся флагманом. Приводов два — задний или полный.
Данные о седане G80
Новенький седан бизнес класса – это самый настоящий переработанный Hyundai Genesis 2-й генерации, получивший более агрессивное дизайнерское решение с перенастроенной подвеской. Седану внедрили 3,8-литровый V6 на бензине мощью в 315 л.с. Еще появится «заряженная» версия Sport с 3,3-литровым битурбомотором на 370 л.с. и 510 Нм. Приводов на выбор два – задний/полный. КПП лишь одна – 8-ступенчатый «автомат». Так же клиенты получат адаптивную подвеску и электронные управляемые амортизаторы.
Данные о седане G70
Намек на товарный G70 прослеживается на концепте New York Concept. Экстерьер автомобиля выполнен в стиле прототипа Vision G 2015, соответствуя во многих моментах внешности флагмана Genesis G90. Концепт-кар приводился в движение гибридной установкой на 245 «лошадей» с 2,0-литровым турбодвигателем и 8-ступенчатой АКП. Возможно, товарная машина заимеет 4-цилиндровые турбодвигатели и «горячую» версию, которая будет сооружаться подразделением N Performance. Отличительная черта салона концепта – экран на 21 дюйм, который соединяет «приборку» с монитором мультимедии, и тачпад, управляющий бортовой электроникой.