С 2015 года вступит в действие технический регламент Евразийской экономической комиссии в отношении обеспечения безопасности транспортных средств.
Согласно данному техническому нормативному документу на территории стран, входящих в Таможенный союз, введено требование обязательности укомплектования транспортных средств сезонной резиной. Официально утвердили, что в летний период не разрешено ездить на зимних покрышках. Вместе с тем, в зимний сезон (декабрь, январь, февраль) эксплуатация автомобилей, не имеющих соответствующих зимних шин (с глубиной протектора меньше 4 миллиметров), также запрещена.
Автовладельцам прекрасно известно, что зимние шины снижают степень вероятности заносов и длину тормозного пути. Поэтому ясно, что цель запрета состоит в сокращении количества ДТП. Правильно подобранная резина способна сохранить здоровье, а в некоторых случаях, даже жизнь.
С 2015 года в РФ можно будет использовать только зимнюю авторезину
Считается целесообразным переход на зимний вариант «обуви» при температуре порядка плюс пяти градусов. Когда станет холоднее (минус пять градусов) рекомендовано использование шипованной разновидности шин. На обледеневших участках она позволяет тормозить на 20 процентов эффективнее.
Весной, при повышении температуры воздуха выше 10 градусов тепла, по утверждению специалистов, зимняя шипованная резина начинает перегреваться, а рисунок протектора – стираться, соответственно, ухудшаться уровень управляемости автомобиля. Поэтому необходимо автомобиль «переобуть».
Крупные участники рынка в шинном сегменте к началу зимы предлагают новые образцы продукции, усовершенствованной с точки зрения эффективности сцепления с дорогой, топливосберегающих технологий, характеристик безопасности. Европейским брендам (Michelin, Nokian, GoodYear) составляют достойную конкуренцию азиатские Dunlop и Bridgestone. Они отмечаются как самые востребованные у россиян по данным за август месяц.
Редакция uznayvse.ru может отметить, что корпорация Bridgestone недавно сообщила об увеличении объема продаж в сравнении с прошлогодними показателями на 3 процента. Общая его сумма составила порядка 13 миллиардов евро, при этом прибыль достигла величины более одного миллиарда, увеличившись на 22 процента.