На домашнем автосалоне в Париже 2016 компания Renault представила электрический концепт Trezor, в конструкции которого нашли применение технологии из гоночной серии Formula-E.
Кузов модели выполнен из карбона, а доступ в двухместный салон прототипа осуществляется через откидную секцию, которая включает в себя крышу, лобовое стекло и капот. Выглядит все это красиво, но совсем не практично и довольно громоздко.
Каталог Renault
В салоне Renault Trezor Concept установлен прямоугольный руль с тремя экранами, а за ним разместился большой панорамный дисплей. Управление практически всеми функциями и системами осуществляется с помощью сенсоров.
Габаритная длина концепта составила 4 700 мм, ширина – 2 180, высота – 1 080, а вот масса получилась довольно внушительной – 1 600 кг. Виной тому две тяжелые батареи (с индивидуальными система охлаждения), одна из которых разместилась в передней части электрокара, а вторая – в задней.
А вот электромотор на Рено Трезор единственный – он выдает 350 л.с. и 380 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон с нуля до сотни быстрее четырех секунд, максимальная скорость и дальность хода при этом не уточняются. Также прототип оснащен системой рекуперации энергии торможения и функцией автономного управления.
Видео