Volkswagen представил на открывшемся в Париже международном автосалоне концептуальный электромобиль I.D. Новая разработка намекает на облик будущего серийного электромобиля, который увидит свет в 2020 году.
I.D. построен на новой электрической агрегатной платформе Modular Electric Drive Kit (MED). В этой платформе электромотор и односкоростная трансмиссия интегрированы в заднюю ось. Аккумуляторные батареи установлены под полом и обеспечивают низкий центр тяжести.
Мотор электромобиля развивает 125 кВт (170 л.с.), расчетная максимальная скорость концепта составляет 159 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8 секунд. По сообщению пресс-службы VW, серийную версию I.D. будут предлагать с аккумуляторами различной емкости, которые обеспечивают запас хода от 400 до 600 км.
Длина Volkswagen I.D. составляют 4,1 м, то есть он на 152 мм короче современного Volkswagen Golf. Салон концепта выполнен предельно минималистичным. Единственная «физическая» кнопка здесь — кнопка аварийной сигнализации. Всеми остальными функциями управляют сенсорные переключатели.
Управление режимами трансмиссии осуществляется сенсорными кнопками в нижней части штурвала. Электромобиль также имеет режим автономного управления, который активизируется нажатием на логотип Volkswagen в центре штурвала. В этом случае рулевое колесо прячется в переднюю панель. Лазерные сканнеры-радары установлены по углам крыши, они выдвигаются только когда режим автопилота активен.
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.