На Парижском автосалоне 2016 состоялась презентация концептуального электрического хэтчбека Volkswagen I.D. Новинка получила полностью электрическую силовую установку, а также систему автономного управления.
Немцы построили Volkswagen I.D. на новой модульной платформе Modular Electric Drive kit (MEB), разработанной специально для электрокаров. Данная “тележка” позволяет интегрировать плоский блок литий-ионных батарей прямо в пол автомобиля, что способствует снижению центра тяжести и оптимальному распределению массы по осям.
Каталог Volkswagen
В плане габаритов модель оказалась сопоставима с хэтчбеком Volkswagen Golf. Что же касается дизайна, то прототип получил узкие задние фонари и “провисающую” подоконную линию. Эти стилистические решения были позаимствованы от представленных ранее концептов Go! и Tex.
В движение заднеприводный Фольксваген I.D. приводит электромотор мощностью 169 л.с., работающий в паре с одноступенчатой трансмиссией. С такой начинкой прототип разгоняется с места до сотни за 8,0 секунд, развивая скорость до 160 км/ч.
В зависимости от установленных батарей, электрокар может проехать без подзарядки от 400 до 600 км. Подзарядить аккумуляторы можно с помощью системы беспроводной зарядки. Представители немецкой компании отмечают, что с 0 до 80% батареи подзаряжаются примерно за 30 минут.
Салон концепта построен по принципу “открытого пространства”, а вот детальных сведений о работе автопилота пока нет. В Фольксвагене планируют довести концепт I.D. до серийного производства – начало выпуска электрокара запланирован на 2020 год. А после рынке должны появится и другие электрические модели VW, которые также построят на платформе MEB.
Видео