Тюнинг универсала Skoda Octavia RS230 от ателье JE Design

“Заряженный” универсал Skoda Octavia RS230 является достаточно быстрым автомобилем в своем классе, однако тюнеры из JE Design подготовили комплексную программу доработок, позволяющую сделать его еще мощнее.

В движение исходную версию модели приводит 2,0-литровый турбомотор мощностью 230 л.с. и 350 Нм. С таким движком универсал разменивает первую сотню спустя 6,8 секунды после старта, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Каталог Skoda

Специалисты немецкого ателье предлагают форсировать мотор до 300 “лошадей” и 430 Нм крутящего момента. После доработки автомобиль сможет ускоряться с нуля до сотни за 6,6 сек, разгоняясь до 258 км/ч.

В JE Design предлагают установить спортивный выхлоп из нержавеющей стали с возможностью регулировки звучания. Новая выпускная система обойдется в 2 399 евро. Она имеет три режима работы (Eco, Normal и Sport), переключаться между которыми можно с помощью специальной кнопки в салоне. Известно, что регулировочный клапан открывается полностью только при активации Sport-режима, радуя водителя и пассажиров самым “сочным” звуком.

Тюнеры также могут изменить облик Шкоды Октавии RS230. В компании предлагают установить другой передний сплиттер, накладки на фары головного света, новые патрубки выхлопной системы, а также спойлер на крышу, который не только сделает дизайн автомобиля более спортивным, но и улучшит прижимную силу на высоких скоростях.

Такой боди-кит немцы оценили в 446 евро, при этом кузов автомобиля окрашивается в черный цвет Black Metallic (за доплату тюнеры могут окрасить элементы обвеса в другие цвета). Ну а завершают облик 20-дюймовые диски глянцево-черного цвета (311 евро), “обутые” в покрышки Continental SportContact размерностью 235/30ZR20.

Кроме того, за 190 евро в ателье могут слегка доработать подвеску универсала, установив другие пружины и занизив клиренс на 35 мм. Также водители могут заказать более серьезную оптимизацию настроек подвески – обойдется в дополнительные €1 079.




Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*