Компания Infiniti усовершенствовала динамические показатели спортивного седана Q50.
Второе поколение адаптивной системы рулевого управления (Direct Adaptive Steering) дебютирует на обновленном Q50. Система была значительно усовершенствована по итогам масштабных испытаний в реальных условиях с учетом отзывов владельцев. Стандартный режим получил более точное чувство руля и отдачу, близкую к традиционным конфигурациям рулевого управления. В дополнение система получила еще больше возможностей для персонализации.
Кроме того, Q50 впервые получил систему динамической цифровой подвески Infiniti (Dynamic Digital Suspension — DDS), которая придает спортивному седану идеальное сочетание комфорта и лучшую в классе управляемость. Для тех водителей, которые предпочитают настраивать динамику автомобиля индивидуально, существует система выбора режима вождения Drive Mode Selector (DMS), получившая новый «персональный» режим. Он позволяет выбрать уникальное сочетание настроек двигателя, подвески и рулевого управления.
Покупателям Q50 доступен широкий ряд комплектаций с возможностью выбора полного или заднего привода. Топовая модификация Q50S 3,0t оснащается битурбированным бензиновым V6 с прямым впрыском топлива мощностью 405 л.с.
Также будет доступен вариант Q50 с 2-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 211 л.с.
Российские продажи обновленного Infiniti Q50 стартуют в конце текущего года.