Компания Mercedes-Benz анонсировала несколько новых двигателей, в числе которых будут два совершенно новых рядных 6-цилиндровых мотора. Прежде в модельном ряду компании широко использовались агрегаты этой компоновки, но в середине 1990-х от них отказались в пользу V6.
Бензиновая рядная «шестерка» получила рабочий объем в 3,0 литра и заводской индекс M256. Мотор оснащен встроенным стартер-генератором, который выполняет функции по запуску двигателя, рекуперации энергии при торможении, а также обеспечивает дополнительные 20 л.с. «по требованию». Это приспособление также помогает сместить часть нагрузки с ДВС, что позволяет двигателю работать в более предпочтительном диапазоне.
Кроме того, применение стартер-генератора и 48-вольтовой сети (насос охлаждающей жидкости и компрессор кондиционера тоже электрические) позволило отказаться от ременного привода для навесного оборудования, что сократило длину двигателя.
Кроме того, двигатель получил турбонаддув с вспомогательным электрическим компрессором. Вся дополнительная электрика работает от 48-вольтовой системы. Заявленная отдача — 407 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.
Рядный 6-цилиндровый дизель OM656 объемом 2,9 литра не получил стартер-генератора или электрического наддува. Особенностями этого двигателя стал алюминиевый блок цилиндров, стальные поршни, последовательный турбонаддув, специальное напыление цилиндров Nanoslide и система изменения фаз газораспределения Camtronic.
Отдача дизеля составит 313 л.с. и 650 Нм — компания называет мотор самым мощным легковым дизелем в истории Mercedes-Benz. По аналогичной схеме выполнен еще один «младший» агрегат на тяжелом топливе с 4 цилиндрами, названный OM654.
Среди других новых моторов есть новая рядная бензиновая «четверка» M264 объемом 2,0 литра. Этот двигатель выпускается на одной технологической базе с «шестеркой» M256, но отличается более простыми решениями — традиционный привод для «навески», обычный турбокомпрессор и чугунные гильзы вместо напыления стенок цилиндров. Стартер-генератор у этого мотора тоже будет, как и сажевый фильтр. Отдача — 274 л.с.
И еще один двигатель — 4,0-литровый V8 с индексом M176 (476 л.с. и 700 Нм). Этот мотор придет на смену прежнему 4,7-литровому V8.
M256 — 3,0-литровая бензиновая «шестерка». 408 л.с. и 500 Нм
M256 — 3,0-литровая бензиновая «шестерка». 408 л.с. и 500 Нм
OM656 — 6-цилиндровый 2,9-литровый дизель. 313 л.с. и 650 Нм
OM654 — 4-цилиндровый 2,0-литровый дизель.
M264 — 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый турбомотор. 272 л.с.
M176 — 8-цилиндровый 4,0-литровый бензиновый турбомотор. 476 л.с., 700 Нм