На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2016 состоялась премьера гоночного купе Porsche 911 RSR, которое немецкий автопроизводитель планирует заявить на марафон “24 часа Ле-Мана”, где автомобиль будет выступать в классе LM-GTE, а также на некоторые другие гонки на выносливость.
Представители Порше заметили, что новый 911 RSR создавался с нуля. Гоночная двухдверка образца 2017 года получила другой аэродинамический обвес, новый кузов и иную подвеску. Кроме того, от своего заднеприводного предшественника новинка отличается среднемоторной компоновкой.
Каталог Porsche
Так, в новом Порше 911 RSR движок расположен перед задней осью, что позволило инженерам установить диффузор большего размера. В движение 1 243-килограммовый спорткар приводит 4,0-литровый атмосферный двигатель с сухим картером и водяным охлаждением.
Такой мотор сочетается в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, при этом его отдача составляет 510 л.с. Впрочем, производительность мотора может меняться, в зависимости от размера рестриктора.
Спереди и сзади на купе установили подвеску на двойных поперечных рычагах. Спереди купе оснастили тормозами с вентилируемыми стальными дисками диаметром 390 мм, а сзади – 355 мм и четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами.
Кроме того, гоночный Porsche 911 RSR 2017 оснащен светодиодной оптикой, системой быстрого съема и установки кузовных панелей, системой подачи питьевой воды пилоту, регулируемым педальным узлом, электроприводом зеркал и функцией Collision Avoid System. Последняя способна распознавать другие спорткары на дороге в ночное время и оповещать гонщика об их приближении.
В 2017 году купе Порше 911 РСР примет участие в 19 различных гонках, при этом ее спортивный дебют состоится уже в январе на марафоне “24 часа Дайтоны”.