Первые сведения о гибридном гиперкаре Mercedes-AMG появились летом 2016 года, а в рамках Лос-Анджелесского автосалона в ноябре руководитель компании Тобиас Моерс рассказал некоторые подробности о данном проекте.
Новая модель, название которой пока не анонсировано, построена вокруг карбонового монокока с использованием технологий Формулы-1. Полноприводный гиперкар получил гибридную силовую установку, в состав которой вошли бензиновый ДВС и два электромотора.
Последние расположены на передней оси, а тяга от 1,6-литрового турбированного V6 передается на задние колеса. За распределение момента отвечает специально разработанная система, дополненная формульными системами рекуперации MGU-H и MGU-K.
Одна отвечает за накопление энергии выделяемой при работе турбины, а другая аккумулирует кинетическую энергию от торможения. Суммарная отдача такой установки составит 1 000 л.с., а не 1 300 или 1 500, как изначально предполагали журналисты.
По словам топ-менеджера, товарный вариант гиперкара Мерседес-АМГ окажется настолько невероятным, что аналогов ему на сегодняшний день просто не существует. Сейчас инженеры работают над тем, чтобы адаптировать гоночные технологии к возможности их повседневного использования.
Ожидается, что презентацию модели проведут в конце 2017 года и приурочат ее к 50-летнему юбилею фирмы AMG, а первые клиенты смогут получить свои машины не раньше второй половины 2018 г. Тираж купе будет ограничен, а цена каждого экземпляра составит порядка 3 млн евро.
Самое интересное, что на текущий момент в компании уже получили множество оплаченных предзаказов на будущую новинку, поэтому окончательный тираж еще не утвержден. По предварительным данным, он составит от 200 до 300 машин.