Компания Ford Sollers продолжает дальнейшую адаптацию субкомпактного кроссовера Ford EcoSport к климатическим условиям России и нуждам российских потребителей.
Ford EcoSport 2017 модельного года, производство которого уже стартовало на заводе в Набережных Челнах, получил дополнительное функциональное оснащение, благодаря которому эксплуатация автомобиля в зимний период стала еще комфортнее. Модель, наделенная новым функциональным оснащением, уже доступна к заказу российским клиентам.
Перечень зимних опций EcoSport был расширен — теперь в стандартное оснащение модели, начиная с серии Trend Plus с двигателем 1,6 л, включена функция электрообогрева рулевого колеса.
Кроме того, в базовое оснащение Ford EcoSport 2017 модельного года в дополнение к уже имеющемуся USB-разъему, расположенному в нижней части центральной консоли и выполняющему функцию подзарядки и передачи данных, добавлен USB-разъем в потолочной консоли для подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле.
Ранее в число зимних опций EcoSport уже вошли электрообогрев лобового стекла, электроподогрев передних сидений и боковых зеркал, а также дополнительный электрический отопитель салона и воздуховоды к ногам задних пассажиров.
Команда инженеров R&D центра Ford Sollers комплексно адаптировала субкомпактный кроссовер Ford EcoSport к российским климатическим и дорожным условиям и наделила модель уникальной фирменной управляемостью Ford. Автомобиль успешно прошел ряд испытаний, подтверждающих его соответствие зимним условиям и готовность к эксплуатации на дорогах России, — от тестов в холодильной камере и многокилометровых испытаний на дорогах общего пользования до серии дополнительных тестов на коррозионную стойкость, износостойкость, эффективность шумоизоляции и системы рулевого управления, а также тесты на устойчивость автомобиля на скорости.
Модель доступна клиентам в четырех комплектациях — Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus, — в передне- и полноприводной версиях, которые оснащаются двумя вариантами бензиновых двигателей соответственно: Duratec 1,6 л мощностью 122 л.с. российского производства в сочетании с механической и автоматической коробками передач, а также двигателем 2,0 л мощностью 140 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель объемом 1,6 л сертифицирован для эксплуатации на топливе АИ-92.