Специалисты из немецкого ателье B&B Automobiltechnik представили комплексную программу доработок хот-хэтча Volkswagen Golf GTI Clubsport S, являющегося самым быстрым переднеприводным автомобилем Нюрбургринга.
Тюнеры предлагают поэтапно повысить отдачу 2,0-литрового турбомотора модели с исходных 310 до 480 л.с. Достичь столь впечатляющего результата можно за счет установки более производительного топливного насоса, новой турбины, модифицированной системы впуска, спортивного выхлопа, а также благодаря улучшенному охлаждению.
Суммарная стоимость доводки мотора составляет 12 950 евро, однако клиент может заказать один из нескольких промежуточных вариантов форсировки. Так, в компании могут довести отдачу движка до 360, 385 или 430 сил, а обойдется это в 1 298, 3 950 или 7 950 евро соответственно.
Что касается динамических характеристик, то 480-сильный VW Golf GTI Clubsport S разменивает первую сотню за 4,5 секунды (-1,8 сек. по сравнению с исходной моделью). До 200 км/ч хэтчбек ускоряется за 12,8 с, а его максимальная скорость достигает 285 км/ч.
Помимо доработки силового агрегата, в ателье B&B Automobiltechnik готовы также оснастить модель настраиваемой подвеской и более мощными тормозами с 342- или 370-миллиметровыми дисками спереди. На колеса модели можно установить диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Стоимость этих опций не уточняется.