Chrysler презентовал концепт Portal с системой распознавания лиц

На выставке потребительской электроники CES 2017 компания Chrysler и фирма Panasonic Automotive Advanced Engineering представили свой совместный проект – концептуальный электрический компактвен Portal. Разработчики заметили, что прототип разрабатывался специально для поколения молодых людей, родившихся в конце 1980-ых и в начале 1990-ых годов.

Концептуальный электрокар получил систему распознавания лиц и голосов людей, находящихся в салоне. Идентифицировав личность того или иного человека, электроника прототипа подстраивается под его предпочтения (например, выставляет наиболее оптимальную для него температуру и подбирает музыку).

Каталог Chrysler

За распознавание лиц людей отвечают установленные в салоне видеокамеры, которые также можно использовать для селфи, при этом сделанные снимки тут же будут отправлены на мобильные гаджеты пассажиров.

Эти камеры также следят за взглядом водителя, помогая электронике оптимизировать яркость подсветки, тем самым снижая нагрузку на глаза. Ну а при обнаружении угрозы на дороге “умные” системы покажут водителю предостережение там, куда направлен его взгляд.

Еще одной особенностью Chrysler Portal Concept является возможность планирования маршрута, опираясь на предпочтения находящихся в салоне людей. Так, электрокар может предложить водителю заехать в находящийся по пути ресторан.

В салоне электрического концепта имеется два дисплея. Один из них расположен в верхней части центральной консоли и разделен на три сегмента: левый представляет собой приборную панель, центральный отведен под навигацию и систему кругового обзора, а с правого можно управлять развлекательными функциями.

Крайслер Портал оснащен электромотором, получающим энергию от комплекта литий-ионных батарей емкостью 100 кВтч. Запас хода достигает чуть более 400 км. Разработчики также отмечают, что с помощью особого зарядного устройства пополнить запас хода с 0 до 150 км можно всего за 20 минут.

Заметим, что концептуальный минивен получил также систему автономного управления и умеет обмениваться информацией с другими автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры. Решатся ли в Крайслере на выпуск дорожной версии такого прототипа – пока неизвестно.




Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*