В рамках автосалона в Детройте 2017 состоялась презентация концептуального электрического минивена Volkswagen I.D. Buzz, получившего систему полного привода.
За основу концепта была взята модульная платформа MEB, однако немецким инженерам пришлось модифицировать шасси, так как в своем исходном состоянии “тележка” не подходила для концепта. Ее доработанный вариант получил индекс XL.
Каталог Volkswagen
В длину, ширину и высоту прототип VW I.D. Buzz достигает 4 942, 1 976 и 1 963 мм соответственно, а его колесная база равна 3 299 миллиметров. Концепт имеет сразу два багажника: передний отсек рассчитан на 172 литра, а объем заднего варьируется в диапазоне от 659 до 4 601 л.
В движение концептуальный минивен приводят два электромотора, один из которых установлен на задней, а другой – на передней оси. Их суммарная мощность составляет 369 л.с. Энергию для своей работы движки получат от набора батарей емкостью 111 кВтч, которые немецкие инженеры вмонтировали прямо в пол.
Для разгона с нуля до сотни Volkswagen I.D. Buzz требуется 5,0 секунд, при этом его максималка ограничена электроникой на 160 км/ч. При полном заряде батарей концепт может проехать до 600 км. Заметим, что с помощью специального зарядного устройства пополнить запас батарей с 0 до 80% можно всего за полчаса.
Концептуальный Фольксваген Ай Ди Базз получил также систему автономного управления, “глазами и ушами” которой служат лазерные и ультразвуковые датчики, радары, а также камеры кругового обзора. При активации автопилота рулевое колесо эффектно убирается в центральную консоль. Ну а деактивировать беспилотный режим можно прикосновением к рулю или нажатием на педаль газа или тормоза.
В салоне электромобиля, пол которого отделан деревом, имеется три ряда кресел, причем при движении на автопилоте передние сиденья можно развернуть против хода. Кресла второго ряда можно трансформировать в столики, а третьего – в кровать.
Из прочих особенностей Volkswagen I.D. Buzz Concept стоит отметить камеры вместо традиционных зеркал заднего вида, светодиодные фары головного света, 22-дюймовые колесные диски и наличие в салоне проекционного дисплея с эффектом дополненной реальности.
В Фольксвагене подумывают о расширении линейки электрических моделей к 2020 году, однако решатся ли немцы на запуск подобного концепта в серию пока неизвестно.
Видео