Крупнейший частный исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал результаты анализа оценки клиентами автомобильных брендов, официально представленных в России.
По данным экспертов холдинга, бренд Toyota получил 90,7 % симпатий российских автовладельцев и стал обладателем статуса самого любимого автомобильного бренда россиян.
Таким образом, в 2016 году Toyota завоевала лидерство в России, обогнав представителей как массового, так и премиального сегмента более чем на 2.5 пункта.
Расчет репутационного индекса проводится по международной методике Global Reputation Index (GRI), разработанной в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute. Основой для анализа потребительских пристрастий является знание клиентами отдельных брендов и отношение к ним.
В ходе исследования эксперты холдинга опросили 1200 владельцев личных автомобилей и водителей в возрасте от 18 лет из более чем 35 городов с численностью населения свыше 100 тысяч человек. География опроса охватила все федеральные округи России.