Компания VolvoCars усиливает свои позиции лидера в области инновационных систем автомобильной безопасности: новые седан S90 и универсал V90 заработали максимальные шесть баллов по результатам тестирования системы автономного аварийного торможения для защиты пешеходов (AEBPedestrian). Более того, оба автомобиля получили общий рейтинг по итогам краш-тестов в 5 звезд.
Результаты S90 и V90 превзошли лучшие показатели любой другой модели, прошедшей испытания в прошлом году. В итоге модели вошли в тройку лидеров, возглавивших список самых безопасных автомобилей по программе Euro NCAP. Впервые топ-лист Euro NCAP представлен исключительно моделями Volvo.
Модели S90 и V90 идут по стопам внедорожника XC90, который стал первым автомобилем из всех представленных для краш-тестов моделей других автопроизводителей, заработавший максимальные баллы в испытаниях системы автономного аварийного торможения при наезде на автомобиль впереди (тест в городе и тест вне города). S90 и V90 отлично показали себя, как и ожидалось, в серии краш-тестов 2017 года, заработав максимальные 5 звезд.
Достичь этого удалось во многом благодаря высокому уровню оснащения системами безопасности — инновационные технологии устанавливаются уже в базовые версии новых автомобилей.
Успех Volvo в тесте систем автономного аварийного торможения обусловлен передовой технологией City Safety, которой в стандарте оснащены все новые модели Volvo. City Safety способна обнаружить потенциально опасные объекты перед автомобилем, включая другие транспортные средства, пешеходов и велосипедистов в определенных ситуациях, причем работает система как днем, так и ночью.
Тестирование систем автономного аварийного торможения для защиты пешеходов в рамках программы Euro NCAP призвано проверить работу систем обнаружения пешеходов. Тестирование проводится по трем сценариям проезда перекрестка с присутствием пешехода, каждый из которых должен был бы закончиться фатально для пешехода в случае отказа системы автономного торможения. Испытания повторяют типичные и опасные ситуации, которые часто приводят к серьезным повреждениям для пешеходов в реальной жизни: взрослый человек выбегает на дорогу перед автомобилем со стороны водителя, взрослый человек выходит на дорогу со стороны пассажира (для этого сценария проводятся два теста), ребенок выбегает на дорогу между двух припаркованных автомобилей со стороны пассажира.