Кроссовер Nissan Qashqai 2 пережил рестайлинг

На автосалоне в Женеве 2017 прошла презентация обновленного кроссовера Nissan Qashqai 2018 модельного года, который получил подретушированную внешность, немного перенастроенное шасси и улучшенную шумоизоляцию.

Проще всего распознать Ниссан Кашкай 2017 в новом кузове спереди – здесь у него полностью другая решетка радиатора в стиле последних моделей из линейки производителя, а также иной передний бампер с переехавшими в самый низ противотуманками и прописавшимися на их месте воздуховодами.

Каталог Nissan

Кроме того, кроссовер получил адаптивную головную оптику, чуть подправленные задние бампер и фонари, новый дизайн колесных дисков и два дополнительных варианта окраски кузова: коричневый Chestnut Bronze и ярко-синий Vivid Blue (как на фото).

В салоне нового Nissan Qashqai 2017-2018 появился новый руль с усеченным снизу ободом (его позаимствовали у компакта Микра 5 поколения), была изменена графика мультимедийной системы NissanConnect, в топовой версии появились кресла обитые кожей Nappa, а за доплату стала доступна музыка Bose с семью динамиками.

Кроме того, производитель сообщает об улучшении материалов отделки и установки более толстых задних стекол, что помогло улучшить шумоизоляцию. По части техники на модели ревизии подверглись настройки рулевого управления и подвески, а вот двигатели и трансмиссии остались без изменений.

В России на Ниссан Кашкай 2 ставят 1,2-литровый бензиновый движок мощностью 115 л.с., доступный в паре с шестиступенчатой механикой или вариатором, но только в переднеприводном исполнении. Более мощный вариант идет с 2,0-литровой “четверкой” на 144 л.с., которая может быть в версии с передним и полным приводом. Плюс в линейке имеется 130-сильный дизель объемом 1,6 л – такой кроссовер у нас может быть только с CVT и 2WD.

Производство обновленного Кашкая обещают наладить до конца 2017 года на предприятии в Санкт-Петербурге. Точную дату начала продаж, а также комплектации и цены озвучат позже. В списке электронных помощников появились функции распознавания пешеходов с автоматическим торможением и система сигнализирующая об опасности при везде задним ходом.

Кроме того, в 2018 г на европейском рынке на паркетнике появился опциональная система ProPilot, способная самостоятельно разгоняться, тормозить и подруливать для удержания машины в выбранной полосе. Не исключено, что затем такая появится и в России.





Видео

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*