На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоялась презентация концепта Toyota i-TRIL, который призван продемонстрировать направление развития дизайна будущих легковых автомобилей японской марки.
Разработка концепта велась совместно с французским дизайн-центром ED2. Автомобиль получил посадочную формулу “1+2″ с водительским креслом спереди и двумя пассажирскими сиденьями сзади. Интересно, что при запуске и остановке мотора водительское кресло разворачивается на 90 градусов, тем самым облегчая посадку в салон.
Каталог Toyota
У концепта Тойота ай-Трил отсутствуют руль и педали, а управление им осуществляется посредством двух джойстиков для левой и правой рук водителя. Команды с них передаются “по проводам” и не имеют механической связи с соответствующими узлами. А вот управление функциями мультимедийной системы и вовсе происходит исключительно с помощью голосовых команд.
В длину и высоту модель достигает 2 830 и 1 460 мм соответственно, при этом масса прототипа составляет всего 600 кг. Информации о технической “начинке” трехколесного транспортного средства нет, однако известно, что его запас хода достигает почти 300 км.
Toyota i-TRIL получил также систему Active Lean, которая четыре года назад дебютировала на концепте i-Road. С помощью данной технологии трехколесный прототип способен наклоняться в поворотах как мотоцикл, не давая автомобилю опрокинутся даже на крутых виражах.
Система просчитывает угол наклона, ориентируясь на текущую скорость, показания гироскопа и угол поворота руля. Пока представители Тойоты никак не прокомментировали слухи о возможном запуске i-TRIL в серию.
Видео