Компания Jaguar выбрала Нью-Йоркский автосалон 2017 в качестве места для премьеры купе и родстера F-Type с четырехцилиндровым движком, который появился под капотом данной модели впервые, присоединившись к версиям с V6 и V8.
Отличить самый скромный четырехцилиндровый F-Type проще всего сзади – у него там выхлоп выведен через центральный патрубок. При этом ревизии подверглись также бампера, в переднем изменилась форма воздухозаборников, а головная оптика отныне полностью светодиодная.
Каталог Jaguar
В салоне такой машины установлены более тонкие и легкие кресла, зеркало заднего вида заменено на безрамочное, а мультимедийная система Touch Pro была модернизирована. Кроме того, за доплату для модели доступна стереокамера под лобовым стеклом, отвечающая за функцию распознавания дорожных знаков, автоматическое торможение и удержание авто в выбранной полосе.
Теперь, что касается самого движка. Здесь установлен 2,0-литровый бензиновый мотор из семейства Ingenium, оснащенный двухпоточным турбокомпрессором. Такой агрегат изначально появился на седанах XE и XF, где он максимум выдает 250 л.с. 365 Нм.
Но для Ягуара F-Type его форсировали до 300 сил и 400 Нм, при этом пиковая тяга доступна уже с 1 500 об/мин. Сочетается двигатель исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом, а привод – только задний, хотя более мощные варианты доступны с МКПП и полным приводом. Также установка более скромного мотора позволила снизить массу модели на 52 кг (до 1 525 в самом легком варианте).
По сравнению с 340-сильной (450 Нм) модификацией V6 3.0, четырехцилиндровая версия Ф-Тайп в разгоне до сотни уступает ему 0,4 секунды (5,7 сек против 5,3), а максимальная скорость составляет 249 км/ч против 260 на машине с “шестеркой”. Зато упал средний расход топлива с 8,4 до 7,2 л/100 км.
Не исключено, что все это и затевалось ради снижения расхода и выбросов, ведь для автопроизводителей он не должен превышать определенных значений, исходя из суммы всех продаваемых ими моделей и их модификаций.
По крайней мере, при покупке самого доступного F-Type сильно сэкономить никак не получится. Его цена в Великобритании начинается от 49 900 фунтов, тогда как за версию с V6 с АКПП там просят от 53 565 фунтов.