В Шанхае прошла премьера нового Citroen C5 Aircross

На Шанхайском автосалоне 2017 состоялась мировая премьера серийного кроссовера Citroen C5 Aircross, который получил комфортабельный салон и инновационную подвеску. В линейке производителя автомобиль занял место снятого с производства С4 Aircross.

В плане дизайна экстерьера новая модель Ситроен С5 Эйркросс 2018 оказалась во многом схожа с концептом Aircross, который был представлен общественности в 2015 г. От последнего вседорожнику достались схожая “двухэтажная” оптика и некоторые элементы обвеса.

Каталог Citroen

Кроме того, новый Citroen C5 Aircross выделяется необычной линией бокового остекления с хромированной окантовкой, зачерненными задними стойками, модными фонарями с диодными секциями, стильными рейлингами и ставшей уже фирменной защитой порогов.

Интерьер паркетника имеет двухцветное оформление и узорчатую обшивку кресел. У автомобиля полностью цифровая приборная панель, представляющая собой 12,3-дюймовый дисплей, а также современная мультимедийка с 8,0-дюймовыми тачскрином.

В основу кроссовера легла модульная платформа EMP2, знакомая по родственному Peugeot 3008 II, габаритная длина Ситроен С5 Аиркросс в новом кузове составляет 4 500 мм, величина колесной базы – 2 730, ширина – 1 840, высота – 1 670, объем багажника заявлен производителем на уровне 482 литра.

Детальной информации о моторной гамме модели пока нет, однако в качестве базового движка называется 1,6-литровый бензиновый агрегат, который работает вкупе с шестиступенчатым автоматом, развивая 160 л.с. Что касается привода, то он во всех версиях идет исключительно передний, за исключением гибрида.

Последний для Ситроен С5 Aircross идет с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети – такой вариант французы применяют в своих серийных машинах впервые. В движение гибрид приводят 1,6-литровая “турбочетверка” THP мощностью 200 сил, а также мотор-генератор и электромотор на задней оси. Суммарная отдача модификации около 300 “лошадей”.

Из прочих особенностей вседорожника стоит отметить подвеску с “прогрессивными гидравлическими подушками” – Progressive Hydraulic Cushions. В двухтрубных амортизаторах здесь установлены два гидравлических стопора на ходе сжатия и отбоя, которые позволяют минимизировать пробои. Так, на крупных ямах гидравлический стопор предотвращает удар в конце хода штока, плавно завершая его движение и не допуская резкого отскока назад.

Представители марки называют салон пятиместного Citroen C5 Aircross 2018 одним из самых удобных в классе, при этом в списке оснащения модели значатся панорамная крыша с люком, передние сиденья с массажем, система контроля качества воздуха и функция кругового обзора.

Что касается списка электронных ассистентов, то он представлен автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем с возможностью полной остановки машины, а также функцией удержания автомобиля в полосе.

Продажи нового Ситроен С5 Аиркросс стартуют изначально в Китае – местные дилеры получат первые машины осенью 2017-го, а до европейцев паркетник доберется не раньше второй половины 2018-го. Машину планируют продавать и в России, но ждать придется довольно долго, сведений о ценах и комплектациях нет.





Видео

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*