Подразделение M GmbH, которое является частью концерна BMW, представляет очередную эксклюзивную спецверсию — новый BMW M4 CS, который будет выпущен ограниченным тиражом.
Высокопроизводительный трехлитровый двигатель новинки на 10 л.с. мощнее, чем такой же силовой агрегат модели BMW M4 с пакетом Competition и развивает 460 л.с. Передовая технология M TwinPower Turbo позволяет M4 CS выполнять спринт с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 с. Максимальная скорость M4 CS, оснащенного пакетом M Drivers Package уже в базовой комплектации, ограничена электроникой на отметке 280 км/ч.
Благодаря двум турбокомпрессорам с интеркулером, непосредственному впрыску топлива High Precision Injection, системе регулировки высоты и продолжительности открытия клапанов VALVETRONIC, а также системе изменения фаз газораспределения Double-VANOS двигатель не только выдает впечатляющие мощность и крутящий момент даже на низких оборотах, но и отличается высокой эффективностью (расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,4 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле: 197 г/км).
Новый BMW M4 CS укомплектован семиступенчатой трансмиссией M DCT с функцией Drivelogic. Эта продвинутая трансмиссия имеет отдельный масляный радиатор и позволяет переключать передачи как в автоматическом режиме, так и самостоятельно с помощью подрулевых лепестков. Переключение происходит за доли секунды без прерывания потока мощности, при этом высшая 7 передача используется для минимизации расхода топлива во время затяжных поездок по автострадам.
В подвеске нового BMW M4 CS используются те же технологии, что и в подвеске M4 Купе с пакетом Competition. Рычаги и тяги передней и задней подвесок очень легкие, так как изготовлены из алюминиевого сплава.
Хорошее сцепление колес с дорожным покрытием при любых условиях вождения обеспечивает система динамического контроля курсовой устойчивости DSC. Она включает в себя режим M Dynamic, а также активный дифференциал. Адаптивная подвеска, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC и активный дифференциал в паре с электромеханическим рулевым управлением были оптимизированы в соответствии с возросшими динамическими характеристиками нового BMW M4 CS. Водитель может настроить работу подвески и рулевого управления, исходя из своих личных предпочтений и пожеланий. Простым нажатием на специальную кнопку можно выбрать один из трех режимов вождения — Comfort, Sport или Sport+. В то время как комфортный режим предназначен для передвижения по городским дорогам и небольших поездок, выбор спортивного будет правильным решением для любителей захватывающих заездов по извилистым загородным трассам. Режим Sport+ позволит почувствовать настоящую скорость, полностью раскрыть способности автомобиля и показать лучшее время на гоночном треке. При необходимости система динамического контроля курсовой устойчивости DSC может мгновенно скорректировать поведение автомобиля, а при агрессивном прохождении поворота обеспечить контролируемое скольжение.
В стандартной версии BMW M4 CS комплектуется легкосплавными дисками (передние — 9J x 19” и задние — 10J x 20”), специально разработанными для данной модели и поставляющимися вместе с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (передние — 265/35 R 19, задние — 285/30 R 20). Благодаря ассиметричному рисунку протектора достигаются максимальное сцепление с покрытием как во время прямолинейного движения, так и на извилистых участках дороги, а также отличная поперечная устойчивость на высоких скоростях. Для модели M4 CS также можно абсолютно бесплатно заказать комплект шин Michelin Pilot Super Sport.
Информации о цене новинки пока нет.