“Заряженный” седан Subaru WRX STI получил более легкую и мощную модификацию под названием Type RA, где приставка расшифровывается как “Record Attempt”. Модель является дорожным вариантом трекового автомобиля, который в ближайшее время попробует установить новый рекорд Северной петли Нюрбургринга среди седанов.
Четырехдверка получила карбоновые капот и заднее антикрыло, при этом на колеса автомобиля установили 19-дюймовые диски BBS, “обутые” в покрышки Yokohama Advan Sports размерностью 245/35. В салоне появились спортивные кресла фирмы Recaro, а также табличка с индивидуальным номером автомобиля.
Каталог Subaru
Для облегчения массы машины производитель решил отказаться от запасного колеса, однако насколько именно стал легче вариант Type RA не уточняется. Напомним, что стандартный Субару WRX STI весит 1 535 кг.
В движение модификацию приводит 2,5-литровый оппозитный турбомотор, отдача которого была увеличена до 310 л.с. (+ 5), при этом трековая версия модели для грядущего заезда на Нюрбургринге имеет 600-сильный агрегат рабочим объемом 2,0 л.
Двигатель Subaru WRX STI Type RA работает в связке с модернизированной шестиступенчатой механикой. Японцы установили для нее более короткоходный режим, а также скорректировали передаточное отношение третье передачи. Ко всему прочему, дорожный вариант получил доработанную подвеску с амортизаторами Bilstein.
В компании выпустят только 500 экземпляров Субару ВРХ СТИ Типа РА. Информация о ценах пока не разглашается.