На автосалоне во Франкфурте 2017 в сентябре пройдет мировая премьера нового Porsche 911 GT2 RS, построенного на базе модификации Turbo S в кузове 991 II. Внешность модели оказалась рассекречена в июне на презентации гоночного автосимулятора Forza Motorsport 7.
Для купе “девятьсот одиннадцать” версия GT2 RS является наиболее экстремальной в линейке, причем в последний раз такой вариант был представлен в 2010 г – с тех пор Порше 911 не только успел сменить поколение, но даже пережил рестайлинг.
Каталог Porsche
И вот, перед нами Porsche 911 GT2 RS 2017-2018 года – последняя из разновидностей многочисленных модификаций данной модели, после которой нас вновь будет ждать смена генерации. А пока посмотрим, что же подготовил производитель.
Внешне автомобиль выделяется иным передним бампером с огромными воздухозаборниками по бокам и широким сплиттером, вентиляционными отверстиями на капоте, жабрами в передних крыльях, которые знакомы по GT3 RS, а также массивным карбоновым антикрылом и переоформленным задним бампером с двумя разнесенными по краям большими круглыми патрубками выхлопной системы.
В движение Порше 911 ГТ2 РС 2017 приводит модернизированный 3,8-литровый шестицицилиндровый оппозитник от Турбо S, где он развивает 580 сил и 750 Нм момента. Здесь его оснастили более производительными турбинами, системой впрыска воды и титановым выпуском. Точные характеристики движка не уточняются, но ориентировочно его отдача составит 650 “лошадей” при схожей тяге.
Сочетается агрегат исключительно в паре с 7-диапазонным преселективным роботом PDK с двумя сцеплениями, с места до сотни автомобиль должен ускоряться быстрее трех секунд, а от 0 до 200 км/ч – быстрее девяти. Максималка, вероятно, приблизится к отметке в 330 километров в час.
По сравнению с гражданским “турбаком”, новый 911 GT2 RS окажется примерно на 100 кг легче (1 500 кило против 1 600) – все благодаря более тонким стеклам, а также выполненным из углепластика панели крыши, капоту, крышки моторного отсека и ряда других деталей. Но Porsche были бы не собой, если бы не предложили какой-нибудь опциональный пакет.
Речь идет о пакете со знакомым по гиперкару 918 Spyder названием Weissach, который позволяет облегчить машину еще на 30 кг. За счет чего ? Он включает колесные диски из магниевого сплава и каркас безопасности из титана. Сами колеса обуты в цепкие покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, разработанные специально для данной модели (спереди 265/35 ZR20, сзади – 325/30 ZR21).
Инженеры изрядно перетряхнули шасси нового Порше 911 GT2 RS, установив амортизаторы перевернутого типа, более жесткие передние пружины и заменив практически все сочленения в подвеске на сферические шарниры.
Наверняка к моменту премьеры немцы постараются отобрать рекорд круга на Нордшляйфе, установленный недавно итальянцами на Lamborghini Huracan Performante. Цена и дата начала продаж GT2 RS пока не объявлены.
Видео