В июне 2017 года на специальном мероприятии в японском центре разработок Хонды прошла закрытая презентаций седана Honda Accord 10 поколения, публичная премьера которого состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте.
Присутствующим была показана тщательно закамуфлированная версия четырехдверки, при этом представители марки сообщили, что новая модель Хонда Аккорд 2018 года будет едина для всех рынков. По предварительной информации, седан представляет собой нечто среднее между европейским и американским вариантом модели прежней генерации.
Каталог Honda
Ожидается, что Honda Accord 2017-2018 в новом кузове станет ближе к премиум-сегменту, причем в качестве ориентира японцы называют не только Lexus ES, BMW 3-серии и Mercedes C-класса, но также более крупные БМВ 5 и Мерседес-Бенц Е.
На текущий момент известно, что в компании отказались от использования 3,5-литрового V6 в пользу новой “турбочетверки” на 2,0 л, которая разработана на базе агрегата хот-хэтча Civic Type R. Специалисты Honda Motor заявляют, что такой движок мощнее уходящей “шестерки”, но чуть скромнее двигателя “заряженного” Цивика. Таким образом, его отдача находится в диапазоне от 278 до 320 сил.
Сочетается движок либо в паре шестиступенчатой механикой, либо с десятидиапазонным автоматом планетарной конструкции, который ранее дебютировал на минивене Одиссей. Кроме того, новый Аккорд 2018 можно будет заказать с 1,5-литровым турбомотором.
Последний придет на смену 2,4-литровому безнаддувному двигателю, которым оснащались американские седаны девятого поколения. В качестве трансмиссий ему положены МКПП, либо вариатор, а точные характеристики пока не уточняются.
Выпуск турбомотором для модели десятого поколения наладят на предприятии в городе Анна (штат Огайо), а вот 10-ступенчатые автоматические коробки решено производить на фабрике в Таллапусе, что в штате Джорджия.
Новая Honda Accord 2018 получит и гибридную модификацию, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес. При этом по мере разгона бензиновый движок подключается к колесам напрямую.
Производство седанов начнется в 2018 г, так что старт продаж придется на весну-лету, точные же сроки появления машин и цены пока неизвестны. Не исключено, что к тому времени производитель решится на возобновление поставок Аккордов в Россию, но это лишь предположение.