Автопроизводитель Ford представил новый коммерческий автомобиль Transit Custom грузоподъемностью до одной тонны. Ожидается, что в России новинка появится в конце текущего года.
Новый Transit Custom комплектуется новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue, которым начали оснащать модели линейки Transit в прошлом году. Мотор доступен в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. и обеспечивает низкую стоимость владения и обладает рядом эксплуатационных преимуществ по сравнению с прежним дизелем объемом 2,2 л, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом.
Клиентам, желающим получить максимальную эффективность и топливную экономичность, будет предложена версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом топлива 5,7 л/100 км. Топливная экономичность данной версии на 6% выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения.
Доступный для фургона 300-й серии с короткой колесной базой, вариант ECOnetic оснащен двигателем мощностью 105 л.с. с уникальной настройкой и системой Start/Stop, шинами с низким сопротивлением качению, инновационной функцией контроля ускорения Ford и зафиксированным на уровне 100 км/ч ограничителем скорости.
Новый Transit Custom по-прежнему предлагает перевозчикам большой выбор версий автомобиля — два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка до 1450 кг, варианты кузова, включающие фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной.
Для автомобиля доступны несколько современных технологий освещения. Все версии оснащены новыми выразительными светодиодными ходовыми лампами дневного света, а в топовых версиях дорогу освещают мощные ксеноновые фары.
Совершенно новая передняя панель выполнена в соответствии с принципами философии интерьерного дизайна Ford, дебютировавшей на Fiesta последнего поколения. Она предусматривает ориентированную на человека компоновку органов управления, на которую оказал влияние опыт взаимодействия пользователей с современными смартфонами и планшетами.
Новый дизайн предусматривает рекордный для сегмента объем отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этого отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части для планшетов или мобильных устройств и вместительный перчаточный ящик, в нижнем закрытом отделении которого можно хранить документы формата A4. Складной подстаканник под рычагом переключения передач дополняет подстаканники и держатели для 2-литровых бутылок на каждом конце передней панели. Дверные панели также были полностью переработаны – в них появились три вместительных отсека для мелочей и практичные новые поручни, интегрированные с декоративной отделкой.
Все приборы и органы управления были переработаны с целью повысить эргономичность и удобство использования водителем. На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления мультимедийной системой SYNC 3 с его помощью можно использовать привычные современным пользователям жесты, такие как пролистывание и масштабирование.
Мультимедийная система Ford SYNC 3 позволит водителям Transit Custom управлять воспроизведением аудио, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, построенных в обычном разговорном стиле. Просто нажав кнопку и сказав: «Мне нужен кофе», «Мне нужно топливо», и «Мне нужно припарковаться», водитель сможет найти близлежащие кафе, заправочные станции или автостоянки, так же легко выполняется поиск вокзалов, аэропортов и отелей. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
Для автомобилей, не оборудованных 8- или 4-дюймовыми дисплеями, предусмотрена док-станция MyFord Dock в центре передней панели. Это идеальное место для установки, хранения и подзарядки мобильных устройств: в верхнем отсеке перед водителем расположены USB-разъем и розетка на 12В.
Новый Transit Custom также предлагает широкий набор функций помощи водителю и является первым коммерческим автомобилем, предлагающим Интеллектуальный ограничитель скорости, который обеспечивает автоматический контроль над максимальной скоростью автомобиля, помогая соблюдать скоростной режим. Для этого используются данные системы распознавания дорожных знаков о знаках ограничения скорости.
В новом поколении модели водитель также сможет воспользоваться преимуществами системы мониторинга слепых зон и системы предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, которая предупреждает водителей, выезжающих задним ходом из парковочного места, об автомобилях, которые приближаются справа или слева.
Эти новые системы и функции дополнят обширный перечень технологий, уже доступных на Transit Custom, таких как система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение, система предупреждения о сходе с полосы, система стабилизации при боковом ветре и адаптивный круиз-контроль.
В обновленный набор опций для автомобиля также входят 6-ступенчатая АКПП SelectShift и уникальная для сегмента задняя пневматическая подвеска, предлагаемая для версии Kombi M1.
Клиенты также могут заказать Transit Custom с новым электронным модулем Upfitter Interface Module, который позволяет установленному сторонней компанией оборудованию получать данные от электрических систем автомобиля в режиме реального времени для более эффективной работы.
Новую линейку моделей Transit Custom возглавляет динамичная 170-сильная версия Sport. Для нее доступен выбор из 8 вариантов кузова и посадочных мест, в том числе грузовой фургон, «комби», фургон с двойной кабиной, все — с длинной или короткой колесной базой.