Спортивное купе Lotus Evora обзавелось новой версией под названием GT430, которая стала самым мощным автомобилем в истории британской марки пригодным для езды по дорогам общего пользования.
Новый Лотус Эвора GT 430 получил особый аэродинамический обвес с другим сплиттером, переделанным передним бампером, более массивным диффузором и задним антикрылом.
Каталог Lotus
Кроме того, в заднем бампере модификации были проделаны дополнительные отверстия, предназначенные для отвода воздуха из колесных арок. На скорости 145 км/ч такой боди-кит генерирует 64 кг прижимной силы, а на максималке – уже 250 кило.
В движение модель приводит модифицированный 3,5-литровый V6 с приводным нагнетателем. Работает он в связке с шестиступенчатой механикой с новым маховиком, развивая 436 л.с. и 440 Нм. Первую сотню Лотус Эвора ГТ430 разменивает спустя 3,7 секунды с момента старта, а разогнать автомобиль можно вплоть до 305 км/ч.
Автомобиль оснастили также доработанным шасси. На модификацию установлены амортизаторы Ohlins TTX с регулировкой на сжатие и отбой, настроенные специалистами британской фирмы, а также более легкие пружины Eibach.
Модификация GT430 оказалась еще самой легкой версией Эворы. Сухая масса двухдверки составляет всего 1 258 кг, что на 26 кг легче Evora Sport 410. Облегчить конструкцию британцам удалось за счет установки карбоновых кузовных элементов, новых деталей интерьера и подвески, а также замены выпускной системы на титановую.
В базовое оснащение Лотус Эвора GT430 включены дифференциал повышенного трения Torsen, четырехпоршневые тормоза AP Racing, спортивные кресла Sparco и мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Тираж модификации ограничен 60 экземплярами, цена не уточняется.