Общаясь с журналистами издания Autocar, глава компании Bugatti Вольфганг Дюрхаймер сообщил, что потенциал бензиновых установок исчерпан, а значит будущий гиперкар марки, который придет на смену купе Chiron, получит “целый ряд электрических компонентов”.
По словам топ-менеджера, инженеры марки планировали использовать гибридные технологии уже при разработке Широна, однако в итоге дело ограничилось очередной форсировкой двигателя от модели Veyron.
Дюрхаймер полагает, что теперь потолок достигнут, и в будущем не появится ни одного серийного автомобиля, который при схожей начинке смог бы превзойти Бугатти Широн, в движение который приводит 1 500-сильный бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбинами.
Глава компании подчеркнул, что о полной электрификации будущих моделей марки пока речь не идет, хотя появление преемника Chiron, работы над которым пока еще даже не начались, запланировано только на 2024 год.
При этом в компании также обсуждается возможность выпуска модели другого класса, хотя детали проекта не разглашаются. По слухам, французы могут выпустить серийный вариант пятидверного хэтчбека Galibier, прототип которого был показан еще в 2009 г.
Если такая модель действительно появится на рынке, то ждать преемника Широна придется еще дольше, так как выпускать два разных автомобиля параллельно французы не собираются.