В рамках специального мероприятия в Сеуле компания Hyundai представила предсерийную версию своего нового водородного кроссовера, который на данный момент известен под рабочим названием Next Generation FCEV.
Модель позиционируется в качестве замены другому водородному кроссоверу – ix35 Fuel Cell. В плане габаритов прототип схож с Хендай Туссан, при этом спереди у него имеется двухэтажная оптика в стиле паркетника Kona.
Плюс автомобиль получил решетку радиатора с необычным волнообразным рисунком и утопленные дверные ручки. Ожидается, что серийная версия вседорожника будет иметь схожее оформление.
Главными особенностями интерьера водородного Hyundai Next Generation FCEV являются двухспицевый руль, цифровая приборная панель и отлогая центральная консоль, при этом некоторые материалы отделки корейцы изготовили из биоразлагаемых материалов, то есть вторсырья.
В движение автомобиль приводит силовая установка мощностью 120 киловатт, что эквивалентно 163 л.с. (400 Нм), при этом топливные ячейки здесь гораздо лучше приспособлены к холодам, что позволит эксплуатировать машину при температуре до -30 градусов по Цельсию.
Концепт оснащен тремя баками одинаковой емкости для хранения водорода, которые изготовлены на композитной основе. В результате водородный Хендай может похвастать более солидным запасом хода, чем его предшественник. Так, по европейской методике измерений паркетник способен проехать без дозаправки более 800 км (по южнокорейской – около 580 км).
Мировая премьера серийного варианта Next Generation FCEV состоится в январе 2018-го на выставке потребительской электроники CES, где корейцы обещают озвучить официальное название модели и ее полные технические характеристики. А уже к конце того же года авто появится в продаже.