Компания Mazda разрабатывает мотор с двумя обычными турбинами и нагнетателем на электроприводе. Японцы уже зарегистрировали мотор с тройным наддувом в патентном бюро США.
В описании патента отмечается, что электронагнетатель здесь работает только при низких оборотах двигателя, тем самым компенсируя задержку классических турбин. При этом для обеспечения работы электронагнетателя специалисты Мазда планируют использовать фирменную систему рекуперации энергии i-Eloop.
На патентных схемах двигатель с тройным наддувом используется в конфигурации для заднеприводной машины. Заметим, что на данный момент в модельном ряду компании имеется только одна машина с задним приводом – это родстер MX-5.
Линейка силовых агрегатов последнего представлена 1,5- и 2,0-литровыми движками, развивающими 141 и 182 л.с. соответственно. Не исключено, что в будущем МХ-5 можно будет заказать и с новым движком.