На франкфуртском автосалоне 2017 состоится мировая премьера нового Ferrari Portofino, пришедшего на смену модели California T. Онлайн-презентация родстера прошла 23 августа, а свое название автомобиль получил в честь итальянского курорта.
Внешне новый Феррари Портофино 2018 в целом напоминает предшественника, хотя дизайн экстерьера здесь полностью другой. Суперкар сохранил длинный капот с отодвинутой назад кабиной, воздухозаборники в капоте и на боковых крыльях, мускулистые задние арки, характерную для моделей марки светотехнику и складную жесткую крышу фирмы Webasto.
Каталог Ferrari
В целом, в оформлении экстерьера Portofino прослеживаются элементы от старших моделей GTC4Lusso и 812 Superfast, а салон родстера получил скорее эволюционные изменения. Передняя панель сохранила общую с Калифорнией архитектуру, остались на местах круглые сопла системы вентиляции, схожий руль и организация органов управления центральной консоли.
Ревизии подверглись щиток приборов, а также мультимедийная система, которая отныне получила современный 10,2-дюймовый дисплей. Плюс на крышке перчаточного ящика в Ferrari Portofino появился ЖК-экран для переднего пассажира, и уже в базе здесь установлены спортивные кресла с электрорегулировками по 18 направлениям.
В компании отмечают, что с опущенной крышей в салоне Феррари Портофино стало на 30% тише, чем в предшественнике, а за счет иных спинок передних сидений удалось выкроить немного дополнительного места для коленей второго ряда, ведь автомобиль имеет посадочную формулу 2 + 2.
Технические характеристики
Суперкар получил модернизированное шасси от Калифорнии с усовершенствованными амортизаторами с магнетореологической жидкостью, электроусилителем рулевого управления (впервые на моделях Феррари), а также электронноуправляемый дифференциал E-Diff3.
Габаритная длина новой Ferrari Portofino составляет 4 586 мм (+ 16), ширина – 1 938 (+ 28), высота – 1 318 (- 4), развесовка по осям распределяется в соотношении 46:54 против 47:53. Массу машины удалось немного снизить, но точное значение не называется.
В движение суперкар приводит 3,9-литровый V8 серии F154 с плоским коленвалом и двойным наддувом, но получившим иные поршни и шатуны, измененный выпуск для уменьшения турбоямы и другую программу управления. В итоге отдача движка вырос до 600 л.с. (+ 40), а пиковый крутящий момент удалось поднять на едва уловимые 5 Нм – до 760 Нм при 3 000 об/мин.
На разгон от 0 до 100 км/ч заднеприводному родстеру Феррари Портофино требуется 3,5 секунды (- 0,1 сек.), а максимальная скорость превышает 320 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,5 литров на сотню км пробега, уровень выбросов CO2 – 245 г/км.
Комплектации и цены
Точная цена Ferrari Portofino пока не уточняется, но ожидается, что она окажется в районе 200 000 евро. Вероятно, первые клиенты получат свои машины до конца 2017 или в начале 2018 года.