В сентябре 2017 года компания Ford представила обновленный вариант кроссовера EcoSport для европейского рынка. Новая модель получила целый ряд отличительных особенностей как в плане оформления экстерьера, так и технически.
Снаружи европейский Форд Экоспорт 2018-2019 в новом кузове практически ничем не отличается от глобальной версии модели, при этом кроссовер для Старого Света получил эксклюзивную двухцветную окраску кузова и опциональный “спортивный” пакет ST-Line, предусматривающий установку иных бамперов и 17-дюймовых колес.
Каталог Ford
Заметим, что рестайлинговый паркетник Ford EcoSport сохранил заднюю распашную калитку, при этом запаска на корме автомобиля по умолчанию отсутствует – на европейском рынке ее предлагают только в качестве опции.
В отделке салона обновленного Форд Эко Спорт 2018 применили более качественный мягкий пластик, а версия в исполнении ST-Line имеет комбинированную отделку интерьера. Плюс изменениям подверглись передняя панель, приборка, центральная консоль и даже сиденья.
Самые доступные комплектации модели оснащены простенькой мультимедийкой с 4,2-дюймовым экранчиком, а более дорогим версиям положен современный комплекс SYNC 3 с дисплеем диагональю 6,5 или 8,0 дюймов. В целом, оформление интерьера кроссовера напоминает теперь новый Форд Фиеста 7.
Багажник паркетника рассчитан на 334 литра, то есть его объем уменьшился на 21 л. При этом в компании пересмотрели механизм складывания заднего ряда, поэтому подушка дивана теперь сдвигается вперед, а на ее место ложится спинка, тем самым образуя ровный пол.
Под капотом Форд Экоспорт 2018-2019 года получил 1,5-литровый дизель EcoBlue нового поколения. Такой движок оснащен малоинерционным турбокомпрессором и встроенным в головку блока впускным коллектором. Его производительность составляет 125 л.с. и 300 Нм крутящего.
В линейке силовых агрегатов модели сохранился прежний 1,5-литровый дизель TDCi, отдачу которого повысили с 95 до 100 сил, а также литровый бензиновый турбомотор, доступный в двух вариантах форсировки: на 125 и 140 “лошадей”.
Вышеперечисленные движки работают в связке с новой шестиступенчатой механикой, однако для машин со 125-сильным мотором можно заказать АКПП на шесть передач. Все модификации Эко Спорта имеют передний привод, и только для версии с новым 1,5-литровым дизелем доступно полноприводное исполнение.
Подвеска европейского Ford Ecosport тоже подверглась изменениям. На машину установили новые амортизаторы и пружины, а также заменили балку задней полузависимой подвески. Плюс корректировки затронули настройки рулевого механизма и системы стабилизации. За доплату стали доступны ксеноновая оптика, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и система контроля “слепых” зон.
Производство нового Форд Экоспорт для Старого Света наладили на предприятии в городе Крайова (Румыния). В салоны европейских дилеров кроссоверы доберутся до конца 2017 года, сведений о ценах нет.
Ожидается, что российскую версию EcoSport затронут аналогичные изменения, но моторы у нас останутся прежними. Сроки появления новинки в России не называются, предположительно, ждать придется до конца 2018 – начала 2019 гг.
Видео