Ателье Brabus представило свой новый проект – доработанную версию “заряженного” седана Mercedes-AMG E63 S в кузове W213. Модификация, получившая название Brabus 700, будет показана публике на Франкфуртском мотор-шоу 2017.
Brabus 700 имеет обвес из карбона, элементы которого были протестированы в аэродинамической трубе. Автомобиль имеет массивные воздухозаборники по бокам переднего бампера, передний и задний спойлеры, а также вставки в диффузоре.
Каталог Mercedes
На колесах модификации установлены 21-дюймовые диски цепкими покрышками. Для отделки салона нового Брабус 700 тюнеры используют высококачественные кожу и алькантару, при этом клиенты могут самостоятельно выбрать цвета материалов.
Напомним, что в движение исходный Мерседес-АМГ Е63 S приводит 4,0-литровый V8 biturbo, который развивает 612 л.с. и 850 Нм, однако тюнеры из Брабус установили на движок особый модуль, с помощью которого удалось поднять его мощность до 700 сил и 900 Нм крутящего момента.
Такой апгрейд позволил Brabus 700 E63 W213 ускоряться с места до сотни за 3,2 секунды, при этом в компании отмечают, что такой модуль можно установить и на “заряженный” универсал E 63 Estate, который после чипа окажется на 0,1 сек медленнее четырехдверки.
Максимальная скорость обеих машин ограничена на отметке в 300 км/ч, однако в Брабусе готовят особый модуль Vmax, установка которого позволит обойти это ограничение.
Еще одной интересной особенностью доработанного Brabus E63 S является опциональная выпускная система из нержавеющей стали с управляемыми электроникой заслонками. Помимо их полного открытия для создания эффекта злобного рычания есть и противоположный режим “Coming Home”, в котором производимый шум становится минимальным.
В ателье планируют продавать Brabus 700 в качестве полностью готового автомобиля, однако владельцы новых “е шестьдесят третьих” также смогут заказать у тюнеров комплексную программу доработки. Стоимость пакета не называется.