В октябре 2017 года, вслед за обновленной версией Рендж Ровер Спорт 2, дебютировал и рестайлинговый вариант большого внедорожника Range Rover Vogue, который получил практически все те же изменения, что и младшая модель.
Если посмотреть на фото Рендж Ровер Вог 2018-2019 в новом кузове, то видно, что он оказался во многом схож с рестайлинговым Спортом. Вседорожник получил немного иные бамперы, крупноячеистую решетку радиатора, более узкие фары головного света и увеличенные “кубики” задних фонарей.
Каталог Land Rover Range Rover
Оптика на новой модели отныне полностью светодиодная, причем на выбор предлагаются сразу четыре варианта головного освещения. Так, в базе автомобиль комплектуется фарами Premium, в каждой из которых имеется по 12 статичных светодиодов.
Более дорогой вариант – это уже матричные фары Matrix с 26 диодами на каждую, причем электроника умеет затемнять отдельные вертикальные секции, тем самым избегая ослепления водителей попутных и встречных машин.
Третий вариант светотехники получил название Pixel. Здесь в каждой из фар установлено по 71 диоду, которые образуют как вертикальные, так и горизонтальные секции, при этом электроника способна регулировать яркость каждого пикселя.
Топовым вариантом оптики для нового Рендж Ровер Vogue 2018 являются пиксельные фары Pixel-Laser, в каждой из которых имеется по две дополнительные лазерно-люминофорные секции дальнего света. Активируются они только на пустой дороге при движении на скорости свыше 80 км/ч, освещая полотно на 500 метров вперед. При обнаружении впереди другой машины, лазеры автоматически отключаются.
Центральная консоль обновленного Land Rover Range Rover 4 теперь менее массивная и полностью сенсорная, но на ней имеется три вращающиеся рукоятки, где средняя отвечает за настройку громкости аудиосистемы, а функционал боковых зависит от выбранной вкладки меню. Управлять большинством функций мультимедийной системы и навигации британцы предлагают с находящегося выше 10,0-дюймового дисплея, а к услугам водителя теперь доступна цифровая приборная панель.
В салоне RR Vogue появились новые передние кресла с иным каркасом и набивкой. Они имеют электрорегулировку по 24 различным параметрам. В наличии также подогрев подлокотников, а управлять шторкой панорамной крыши можно с помощью жестов.
В более дорогих комплектациях вместо заднего дивана установлены раздельные кресла, которые шире и мягче прежних. Их спинки можно откинуть на угол до 40 градусов, при этом подголовники регулируются электроприводом в восьми направлениях. Кресла имеют подогрев и вентиляцию, а еще для них предусмотрено 25 программ массажа, один из которых с эффектом “горячих камней”.
Линейка силовых агрегатов нового Рейндж Ровер Вог 2018 полностью повторяет обновленный RR Sport, при этом все версии внедорожника оснащаются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.
По аналогии со Спортом, флагман британской марки обзавелся гибридной модификацией P400e с 2,0-литровой “турбочетверкой” и встроенным в трансмиссию 116-сильным электромотором, которые в сумме развивают 404 “лошадки” и 640 Нм крутящего.
Такая “начинка” позволяет короткобазному внедорожнику разгоняться с места до сотни за 6,8 секунды, а максималка достигает 220 км/ч. Заявленный расход топлива равен 2,8 литров на 100 километров пробега (по циклу NEDC).
Комплект литий-ионных батарей емкостью 13,1 кВтч находится под полом багажника, и при движении в полностью электрическом режиме, максимальная скорость в котором ограничена на 137 км/ч, их хватает на 51 км. Подзарядить аккумуляторы от бытовой сети можно за 7,5 часов, а от специального устройства – за 2 ч 45 мин.
Другие версии Рендж Ровер Вогуе 2018 сохранили свои движки. Под капотом TDV6 находится 3,0-литровый дизель V6 на 249 сил в российской спецификации (на других рынках он выдает 258 л.с.), более мощный SDV8 оснащен 4,4-литровой дизельной “восьмеркой” на 339 л.с. Базовая бензиновая “шестерка” 3,0 литра с приводным нагнетателем развивает 340 сил.
А вот отдача 5,0-литрового компрессорного V8 увеличена с 510 до 525 “лошадей”, прибавка досталась и топовой версии SVAutobiography с таким же движком, который теперь может похвастать 575 “лошадками” и 700 Нм тяги против 550 л.с. и 680 нм ранее. Правда, время разгона до сотни осталось без изменений – 5,4 секунды.
Прием заказов на обновленный Range Rover уже стартовал, однако первые клиенты получат свои машины только в начале 2018 года. Цена автомобиля в России начинается от 6 604 000 рублей, при этом гибридный P400e доступен только в топовых комплектациях Vogue SE и Autobiography стоимостью от 9 321 000 руб.
Видео