В конце октября 2017-го компания Citroen представила обновленную версию хэтчбека C4 Cactus. В ходе рестайлинга модель получила значительные изменения экстерьера и более удобные кресла в салоне, а линейка силовых агрегатов пополнилась новым мотором.
Ситроен С4 Кактус 2018 в новом кузове лишился внешних защитных накладок Airbump. По факту, у обновленного хэтчбека эти накладки все же имеются, однако теперь они расположены только у порогов и не несут какой-либо защитной функции, являясь просто декоративным элементом.
Каталог Citroen
Помимо отказа от защитных накладок, рестайлинговый Citroen Cactus 2018-2019 года получил более рельефные бампера, увеличенную решетку радиатора и новые фары. Спереди эмблема французской марки переехала на стильную перемычку, соединяющую узкие ходовые огни.
Дизайнеры также отказались от большой черной секции на пятой двери. Последняя здесь полностью окрашена в цвет кузова. Фонари на корме стали заметно шире и теперь частично располагаются на крышке багажника. Цветовая палитра включает в себя девять различных оттенков, а также четыре варианта комбинированной окраски. Вся оптика уже в базе светодиодная.
Салон нового Ситроен С4 Кактус изменился не так сильно, однако рестайлинговая пятидверка стала первой серийной моделью марки получившей новые сиденья, которые были спроектированы в рамках программы Advanced Comfort.
Такие кресла выглядят более пышными, поскольку в качестве наполнителя французы использовали не только обычный пенополиуретан, но и вязкоупругую или текстурированную пену. Такие материалы гораздо лучше адаптируются под форму тела седока, способствуя более равномерному распределению нагрузки на сиденье.
Из прочих улучшений стоит отметить более толстые стекла и дополнительную шумоизоляцию. Плюс автомобили укомплектовали модернизированной версией мультимедийной системы, которая “дружит” с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Заметим, что для салона предлагается пять вариантов отделки тканью, алькантарой и кожей Nappa.
В ходе рестайлинга новая модель Citroen C4 Cactus 2018 обзавелась подвеской Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Ее отличительной особенностью является то, что в стандартные амортизаторы здесь добавлена пара гидравлических буферов, которые более эффективно гасят удары во время сжатия и отбоя, тем самым улучшая плавность хода автомобиля.
Что касается линейки силовых агрегатов, то она пополнилась 1,2-литровой бензиновой “турботройкой” семейства PureTech, работающей в связке с шестиступенчатой механикой и развивающей 130 л.с. При этом остальные двигатели остались прежними.
Таким образом, Кактус по-прежнему можно заказать с 1,2-литровым атмосферным мотором с отдачей на 75 или 82 л.с., с 1,2-литровым турбо на 110 сил, а также с 99-сильным турбодизелем 1.6 BlueHDi. Последний в 2018 г получит форсированную 120-сильную версию.
Движкам полагаются пяти- и шестиступенчатые МКПП, либо простенький шестидиапазонный робот с одним сцеплением. В списке оснащения авто появилось несколько дополнительных электронных помощников, включая систему автоматического торможения, технологию слежения за усталостью водителя и функция считывания дорожных знаков.
Продажи нового Ситроен С4 Кактус в Европе стартуют в первом квартале 2018 года. На российском рынке модель не представлена.