Компания Dallara Automobili, которая до недавних пор занималась исключительно выпуском гоночных машин, представила свою первую дорожную модель. Новинкой оказался спидстер под названием Stradale, построенный к 80-летию основателя компании Джампаоло Даллары.
Внешний вид Dallara Stradale был придуман экс-дизайнером ателье Pininfarina Лови Фермеершем. По умолчанию спорткар не имеет дверей, а его полностью трансформируемый кузов изготовлен из углепластика. Установка лобового стекла за 16 600 евро превращает Страдале в родстер, а дополнительная T-образная рама за 7 700 евро превращает автомобиль в таргу.
Также предусмотрена возможность заказать съемные двери типа “крыло чайки” (€7 300). В этом случае Dallara Stradale станет купе. В качестве опции доступно также заднее антикрыло, которое позволяет спидстеру генерировать до 820 кг прижимной силы на высоких скоростях.
Весит заднеприводная Dallara Stradale всего 855 кг, а в движение ее приводит 2,3-литровая “турбочетверка” Ford семейства EcoBoost. По умолчанию мотор работает в связке с шестиступенчатой механикой с механизмом управления подрулевыми клавишами, однако за доплату доступен робот с одним сцеплением.
Такая “начинка” развивает 400 л.с. и 500 Нм, что позволяет спидстеру в базовой комплектации разгоняться с нуля до сотни за 3,45 секунды. Максимальная скорость в этом случае составляет 280 км/ч. Автомобиль с антикрылом несколько медленнее и его можно разогнать “только” до 265 км/ч.
В списке оснащения Даллары Страдале значатся ABS, амортизаторы с выносными резервуарами, аккумулятор давления масла и особые шины Pirelli. Тираж модели ограничат 600 экземплярами по цене от 155 000 евро за каждый. Прием заказов уже стартовал.