Множество ателье предлагают собственные программы доработок для Nissan GT-R, и тюнеры из Wheelsandmore решили не отставать от других, представив свой вариант купе. Модификация получила название CrankZilla.
Кузов такого автомобиля имеет бронзовые и медные акценты. Спереди на колесах установлены 21-дюймовые диски с покрышками размерностиью 255/35, а сзади – 22-дюймовые с шинами 295/30. Также автомобиль получил регулируемую подвеску с заниженным на 30 мм клиренсом.
Модификацию CrankZilla можно заказать в одном из пяти вариантов мощности. На первой стадии доработок тюнеры предлагают увеличить производительность стандартного 3,8-литрового би-турбо двигателя V6 с исходных 570 л.с. и 637 Нм до 605 сил и 700 Нм крутящего момента.
На втором этапе отдачу движка доведут до 630 л.с. (800 Нм), а на третьем – до 650 “кобыл” (830 Нм), при этом четвертая стадия предусматривает повышение производительности до 700 сил и 850 Нм крутящего момента. На финальном пятом этапе программы мощность “Кранкзиллы” достигает до 740 “лошадей” (900 Нм).
Специалисты Wheelsandmore не раскрывают динамические характеристики топовой модификации, однако подчеркивают, что повышение мощности никак не отразилось на управляемости и безопасности суперкара, который по-прежнему идеален в условиях трека.