Peugeot Traveller – автомобиль класса LCV (минивэн), позиционируется как полноразмерный обитатель премиумного сегмента по комфорту и оснащенности. “Француз” составил конкуренцию Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class.
Производство вместительного автомобиля стартовало в 2017 г, после премьеры на Женевском автосалоне. В его создании принял участие японский бренд Toyota. Начало продаж нового Пежо Травеллер в России пришлось на июнь две тысячи восемнадцатого.
Комплектации и цены Peugeot Traveller 2018
Акции и Скидки
Смотреть цены
Кредит от 4,5%
Смотреть цены
Комплектация
Цена, руб.
2.0HDi (150 л.с.) Active standart MT6
2 129 000
2.0HDi (150 л.с.) Active long MT6
2 179 000
2.0HDi (150 л.с.) Active standart AT6
2 259 000
2.0HDi (150 л.с.) Active long AT6
2 309 000
2.0HDi (150 л.с.) Business VIP long AT6
2 859 000
MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст., HDi – дизель
Каталог Peugeot
К нам авто поставляется исключительно с двухлитровым дизелем на 150 сил, цена нового Пежо Травеллер начинается от 2 129 000 рублей за версию в комплектации Active с механической коробкой передач (доплата за удлиненный вариант – 50 000 р). Версия с автоматом стоит минимум 2 259 000, а за топовую модификацию Business VIP просят от 2 859 000 руб.
По результатам испытаний EuroNCAP автомобиль получил максимальную оценку в 5 звезд. Это свидетельство надежной активной и пассивной защиты. Кроме того, минивен уже в базовой комплектации предлагает:
- круиз-контроль;
- двухзональный климат-контроль;
- обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
- мультимедийную систему;
- вентилируемые дисковые тормоза.
В более продвинутых исполнениях к перечисленному выше добавляются многочисленные электронные помощники, включая систему мониторинга дорожной разметки, автоматического переключения света фар, индикатор слепых зон, а также:
- электропривод двери салона;
- панорамная крыша;
- проекция на лобовое стекло;
- кожаная отделка салона;
- камера кругового обзора;
- ксеноновая оптика.
Технические характеристики
Peugeot Traveller 2017-2018 в новом кузове создан на модульной платформе EMP2. В зависимости от комплектации минивен меняет длину от 4 600 до 5 300 мм, а вместе с этим меняются габариты колесной базы – 2 920 до 3 270 мм соответственно.
Такая компоновка позволила сократить массу на 400 кг. Ширина и высота являются неизменными параметрами – они равны 1 920 и 1 890 миллиметрам. Подвеска впереди независимая, сзади пружинно-рычажная.
Клиренс (дорожный просвет) в 165 мм обеспечивает “Путешественнику” неплохую проходимость, возможность без проблем преодолевать небольшие препятствия. Внушительные габариты не станут проблемой при движении в плотном городском трафике и при парковке на заставленных стоянках. Помогают водителю:
- многочисленные электронные системы;
- высокая посадка и панорамное лобовое стекло, обеспечивающие отличный обзор;
- парктроник;
- электрический усилитель руля, который доступен в базовой комплектации.
Комплектуется “француз” дизельными агрегатами:
- 95-сильным мотором объемом 1,6 литра с крутящим моментом 210 Нм;
- 115-сильным двигателем объемом 1,6 л и крутящим моментом 300 Нм;
- 2,0-литровым 150-сильным мотором с крутящим моментом 370 Нм;
- 2,0-литровым 180-сильным агрегатом с крутящим моментом 400 Нм.
Максимальная скорость линейки движков находится в пределах 145 – 170 км/ч. Диапазон разгона от 0 до 100 км/ч варьируется в пределах 11 – 16 секунд. Средний показатель расхода топлива – 5,8 литра на 100 км. Все агрегаты соответствуют стандарту “Euro-4″.
Разработчики предлагают покупателям широкий выбор трансмиссий. Модели, укомплектованные базовым мотором объемом 1,6 литра, оснащаются 5-ступенчатой механикой или 6-режимным роботом, а его более мощный аналог работает только в паре с шестидиапазонным автоматом. Двухлитровая 150-сильная версия идет в комплекте с 6-ступенчатой МКПП, а топовый мотор – с АКПП.
Внешность
Минивен получил запоминающуюся дизайнерскую композицию. Создатели отошли от универсальной концепции прямых, обтекаемых линий – здесь они складываются в многокомпонентный силуэт. Массивность авто подчеркивает габаритный передний бампер с тремя решетками и стильной вставкой, украшенной хромированными элементами.
Над ним располагается аккуратная немного выпуклая решетка радиатора, на которой красуется блестящий лев. По бокам от нее расположились узкие продолговатые фары, напоминающие раскосые глаза. Выше начинается линия капота, который обрамлен выпуклой выштамповкой. Обширное лобовое стекло предоставляет водителю и пассажиру хороший обзор.
Читайте также: Все марки минивенов в России: фото и цены
Силуэт Травеллера – это продолговатая форма со скругленными углами. Колесные арки выделяют резкие углубления, двери в нижней части украшают две выштамповки, идущие параллельно линии кузова. Во внешности французского “Путешественника” все лаконично и просто. Она не выделяется кардинально новыми решениями, но в то же время привлекает внимание и запоминается.
Интерьер: комфорт, эргономика, вместительность
Отделка салона Peugeot Traveller сочетает премиальность с материалами из среднего ценового сегмента. Внутри преобладает жесткий пластик, но его разбавляют стильные алюминиевые вставки. Количество пассажирских мест варьируется от 5 до 9 в зависимости от модификации минивэна.
В девятиместном исполнении вэн предлагает переднее сиденье на двух человек. Водитель может отгородиться от них подлокотником. В комплектации VIP у каждого пассажира собственное кресло. Последний ряд сидений разворачивается, обеспечивая положение пассажиров лицом к лицу. Ящики для вещей трансформируются в столики.
Пассажиры внутри чувствуют себя комфортно, пространства хватает. Большие двери, включая заднюю и боковую сдвижную, делают посадку и погрузку вещей максимально комфортной. Багажник объемом 550 литров может увеличиваться до 4 200 л. Машина позволяет перевозить до 1 200 кг грузов. Водителю доступна опция регулировки рулевой колонки.
Привычного рычага трансмиссии здесь нет – его заменяет специальная шайба, расположенная на центральной консоли. К этому нововведению водителю придется привыкать. Существует альтернативный вариант – переход на ручной режим, который предусматривает переключение передач подрулевыми рычагами.
Эргономика модели, не считая отсутствия рычага трансмиссии, сделана для обеспечения полного контроля над системами и функциями авто. Органы управления сосредоточены на руле, под ним и на центральной консоли, они находятся в секторе обзора водителя. Не нужно отвлекаться от управления, чтобы включить какую-либо функцию.
Итоги
Пежо Трэвеллер – универсальный минивэн, он отлично подходит для пассажирских перевозок: туристических, деловых поездок, семейных путешествий. Тут есть все необходимое для обеспечения комфорта в длительных поездках. Еще один плюс – небольшой расход топлива, несмотря на внушительные размеры. “Француз” с таким сочетанием характеристик может без проблем потеснить конкурентов по классу.
Видео
Показать еще
— Все новинки авто 2018-2019 года… ► Подпишитесь на наш канал в Дзен
— Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом. Кредит и рассрочка 0%!
— Скидки на новые авто 2016 и 2017 года выпуска. Кредит 4,5% и рассрочка 0%!