Стоковый Peugeot 308 GTi является достаточно быстрым автомобилем в своем классе, однако французские тюнеры из Clemens Motorsport, сделавшие себе имя на доработке моделей Citroen, DS и Peugeot, решили повысить производительность хэтчбека и представили свой вариант модели.
Снаружи Пежо 308 ГТИ от Clemens Motorsport можно отличить от исходника только по наличию особых 19-дюймовых легкосплавных колес Schmidt Revolution CC-Zero с покрышками размерностью 235/35, хотя в качестве опции клиенты могут заказать диски на 20″.
Читайте также: Новый Пежо 308: комплектации и цены, фото
О доработках интерьера в пресс-релизе ничего не сообщается, зато тюнеры сосредоточились на форсировке двигателя модели, подготовив для нее поэтапную программу повышения мощности.
На первой стадии тюнеры готовы перепрограммировать электронный блок управления двигателем, после чего отдача 1,6-литровой “турбочетверки” возрастет с исходных 270 л.с. и 330 Нм до 290 сил и 360 Нм крутящего момента.
Далее предлагается установить более эффективные интеркулер и воздушный фильтр собственного производства, что позволит выжать из движка уже 303 л.с. и 380 Нм.
На финальном этапе производительность мотора достигает 310 “лошадей” и 400 Нм. Здесь прирост обеспечивают модифицированный воздухозаборник и новая выпускная система из нержавеющей стали. Динамические характеристики пятидверки не раскрываются.
◄◄◄ Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен ✔