В сентябре восемнадцатого года компания Ferrari рассекретила сразу две новые модели – спидстеры Monza SP1 и Monza SP2. Суперкары стали первыми представителями линейки “Icona”, в которую будут входить свои самые эксклюзивные и дорогие модели.
Стилистически Ferrari Monza SP1 и SP2 напоминают автомобили пятидесятых годов, при этом в компании отмечают, что дизайнеры черпали вдохновение от Ferrari 166 MM 1948 года. Впрочем, в классическом дизайне спидстеров также можно увидеть и немало современных решений.
Каталог Ferrari
Обе машины достаточно похожи между собой, при этом их кузова полностью изготовлены из углепластика. Сбоку спидстеры примечательны наличием длинного капота и мускулистыми колесными арками.
“Мордашку” Monza SP1 и SP2 образуют карбоновый сплиттер, узкие светодиодные полоски ДХО и широкая “улыбающаяся” решетка радиатора. А вот традиционного лобового стекла у них нет, что позволит водителям в полной мере прочувствовать скорость.
Впрочем, полностью отказываться от защиты от ветра в Феррари не стали и применили инновационную технологию “Virtual Wind Shield”. Последняя представляет собой миниатюрный воздушный дефлектор за инструментальной панелью, призванный разбивать особо сильные воздушные потоки.
Доступ в компактный салон Феррари Монза СП1 и СП2 осуществляется с низких дверей, которые открываются вбок и вверх. Версия SP1 имеет одноместный кокпит, при этом на месте пассажира установлен углепластиковый кожух.
Итальянцы отмечают, что такая модификация является идеальным драйверским автомобилем. На версии Monza SP2 установлено два кресла, при этом перед пассажиром установлено миниатюрное ветровое стекло, а за подголовником разместился еще один обтекатель.
В салоне спидстеров установлен трехспицевый руль, а на центральной консоли можно увидеть целую россыпь кнопок и рукояток. Что касается дизайна интерьера, то для его оформления итальянцы использовали множество выставленных на показ компонентов из карбона.
В особенности технической начинки Феррари Монза SP1 и SP2 производитель решил не вдаваться, однако известно, что обе машины построены на базе Ferrari 812 Superfast, а их высота составляет всего 1 155 мм. Сухая масса одноместного SP1 составляет 1 500 кг, а вариант SP2 весит 1 520 кг.
В движение суперкары приводит 6,5-литровый двигатель V12, который представители марки называют “самым мощным агрегатом в истории компании” – его отдача здесь составляет 810 лошадиных сил и 719 Нм крутящего момента.
Тяга передается на колеса задней оси, на разгон с места до сотни автомобилям трубется всего 2,9 секунды, планку в 200 км/ч они берут за 7,9 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 300 километров в час.
Всего будет выпущено по 100 экземпляров Ferrari Monza SP1 и SP2. Стоимость спидстеров не разглашается, однако в компании заявили, что весь тираж уже распродан.
Видео
◄◄◄ Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен ✔