Компания Infiniti представила рабочий прототип концептуального купе Project Black S, который был впервые показан на женевском автосалоне две тысячи семнадцатого. Доработанный вариант модели привезли на автошоу в Париже 2018.
Infiniti Project Black S построен совместно с гоночной командой Renault Sport Formula One Team и призван продемонстрировать, как гибридные технологии для Формулы-1 могут быть использованы в обычной дорожной машине.
Читайте также: Парижский автосалон 2018: все новинки авто
В дизайне купе задействовано немало решений, позаимствованных от гоночной команды Рено. К примеру, двухдверка получила массивные воздухозаборники и вентилируемый капот, что призвано обеспечить более эффективное охлаждение технической начинки. Плюс концепт может похвастать наличием массивного антикрыла.
За основу проекта взяли Infiniti Q60 Red Sport 400, в движение которую приводит 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 405 л.с. и 475 Нм. При этом прототип дополнительно получил три электромотора-генератора и литий-ионную батарею емкостью 4,4 кВтч.
Такая надстройка здесь используется в качестве энергосберегающей системы, генерирующей электричество в процессе разгонов и торможений. Первые два электромотора накапливают энергию во время ускорений, а задний MGU-K – при замедлениях.
Производительность последнего составляет 163 л.с., при этом он подключается к работе только во время разгона, активно помогая бензиновому движку и расходуя накопленную энергию. В результате суммарная мощность силовой установки концепта достигает 571 “лошадей”.
К сожалению, пока в Инфинити предпочли не раскрывать динамические характеристики заднеприводного прототипа Project Black S Concept, однако на разгон с места до сотни автомобилю определенно требуется менее 4,0 секунд.
Установка дополнительных электромоторов добавила примерно 200 кг к весу исходного Q60 Red Sport 400, поэтому при разработке проекта специалисты компании заменили большинство кузовных панелей купе на карбоновые аналоги. Из углепластика здесь изготовлены капот, крыша и крылья, при этом машина лишилась заднего дивана и люка.
В итоге инженерам удалось облегчить конструкцию до 1 775 кг, что на 24 кг легче донора, а центр тяжести получился чуть ниже, что способствует улучшению управляемости. На последнюю положительно влияют спортивная подвеска и три режима управляющей электроники, меняющие работу электромоторов.
Помимо прочего, здесь стоят мощные карбон-керамические тормоза с 380-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади. Двухдверка также оснащена спортивной подвеской и имеет три ездовых режима, меняющих работу электромоторов.
Японцы отмечают, что работа над концептом Infitini Project Black S все еще продолжается, при этом в компании всерьез рассматривают возможность запуска подобной модели в серию.
◄◄◄ Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен ✔