К автосалону в Лос-Анджелесе 2018 британцы подготовили новый кабриолет Bentley Continental Convertible (GTC) третьего поколения. Автомобиль обзавелся тканевым складным верхом, при этом сохранив всю техническую начинку от исходного купе.
На создание кабриолета в компании потратили целый год, при этом снаружи новая модель Бентли Континенталь GTC 2019 практически полностью повторят версию с жесткой крышей, за исключением верхней части. Здесь аналогичная широкая хромированная решетка радиатора, квартет круглых фар спереди и модные диодные овальные фонари, которым вторят патрубки выпускной системы аналогичной формы.
Каталог Bentley
Автомобиль имеет спортивный силуэт с коротким передним свесом и практически вертикальной фронтальной частью, дополненные длинным капотом, расширенными задними крыльями, небольшим хвостиком-спойлером на крышке багажника и воздухозаборниками в передних крыльях.
Салон Bentley Continental GTC 2019 года в точности копирует оформление интерьера купе, щеголяя высококачественными материалами отделки, электронным щитком приборов и 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы на центральной консоли, который расположен на вращающемся барабане и может быть заменен на панель с тремя аналоговыми циферблатами, либо на глухую деревянную вставку.
Процесс трансформации крыши здесь полностью автоматизирован – на поднятие и опускание верха электроприводам требуется 19,0 секунд, при этом процедуру можно проделать и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч. Для тканевой крыши предусмотрено восемь различных оттенков, включая цвета классического британского твида.
При этом в компании особое внимание уделили улучшению шумоизоляции модели – с поднятой крышей уровень гума в салоне нового Континенталь GTC кабриолет удалось уменьшить на 3 дБ, а это уровень купе предыдущего поколения.
Читайте также: Фото и цена нового Bentley Continenta GT 2018 в России
Кроме того, британцы модернизировали систему подачи теплого воздуха к шеям водителя и пассажира, сделав ее работу тише и эффективнее. А еще подогревом здесь оснащены не только кресла и руль, но также и подлокотники.
Пока что для Bentley Continental GT Convertible в новом кузове доступен только самый мощный движок – это могучий 6,0-литровый W12, выдающий 635 л.с. и 900 Нм крутящего. В наличии восьмидиапазонная преселективная роботизированная трансмиссия и полный привод муфтой подключения передней оси. Более скромный мотор V8 пока только в планах.
По сравнению с предшественником, кузов автомобиля получился на 20% легче и на 5% жестче. Масса кабриолета составляет 2 414 кг, что на 160 кило тяжелее исходного купе. Но это никак не отразилось на максимальной скорости – Континенталь GTC способен набирать те же 333 км/ч, что и машина с жесткой крышей, а время разгон от нуля до сотни сократилось всего на одну десятую – до 3,8 сек.
Старт продаж модели запланирован на конец две тысячи восемнадцатого, но в России первые машины появятся только в девятнадцатом году, цены пока не объявлены. Но если за купе у нас просят от четырнадцати с небольшим миллионов рублей, то можно предположить, что кабриолет окажется минимум на полтора-два миллиона дороже.
Видео
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019
Присоединяйтесь к нам на Facebook и во ВКонтакте