Весной две тысячи восемнадцатого был представлен трековый суперкар Brabham BT62, однако клиенты возрожденной британской марки оказались огорчены, что модель не получила допуска на дороги общего пользования.
В итоге автопроизводитель прислушался к их мнению и подготовил для двухдверки пакет опций “Road Compliance Conversion”, с которым купе можно легально эксплуатировать и за пределами гоночных треков.
Прежде всего, в состав данного пакета вошло оборудование, которое должно быть установлено на дорожных автомобилях по закону, то есть крепление для регистрационных номеров, сигналы поворота и т.д.
Плюс Brabham BT62 Road Compliance Conversion получил замки дверей, иммобилайзер и кондиционер, при этом отделка салона была значительно улучшена, поскольку на трековом варианте она совсем спартанская. Чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на дорогах общего пользования британцы также слегка увеличили клиренс суперкара и угол поворота колес.
А вот менять техническую начинку машины в компании не стали, поэтому в движение купе по-прежнему приводит 5,4-литровая атмосферная “восьмерка” мощностью 710 л.с., которая работает в связке с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с пневмоприводом переключения.
Скорее всего, дорожный Брэбем БТ62 окажется несколько медленнее трекового варианта, ведь его снаряженная масса чуть выше. Официально динамические характеристики автомобиля не раскрываются, однако, по слухам, для разгона с места до сотни ему требуется 3,0 секунды.
Исходный Brabham BT62 стоит миллион фунтов стерлингов, а установку “дорожного” пакета Road Compliance Conversion на трековый автомобиль британцы оценили еще в £150 000. Переделкой машин займутся на австралийском заводе компании, а также в ее британском филиале.
Впрочем, клиенты могут и сразу заказать полностью готовый дорожный суперкар. Поставки таких машин клиентам начнутся летом 2019 года, а общий тираж будет ограничен 70 экземплярами.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019