На мартовском автосалоне в Женеве 2019 публике представят “подогретый” кроссовер Mercedes-AMG GLE 53. Отличить такую модификацию от обычного варианта можно по более агрессивному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, а также фирменной решетке радиатора с вертикальными прутьями.
В базе новый Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 2019 поставлен на 20-дюймовые AMG-диски, хотя за доплату клиенты могут заказать колеса на 21 и 22″, причем немцы предлагают семь различных вариантов дизайна на выбор. Из изменений в салоне – усеченный снизу обод руля с нулевой меткой и иная графика цифровой приборки.
Каталог Mercedes
Заметим, что отделка интерьера кроссовера эффектно дополнена красными акцентами, а кресла с развитой боковой поддержкой обтянуты искусственной кожей Artico со вставками из микрофибры Dinamica. Мультимедийная система MBUX здесь дополнена функцией бортовой телеметрии “AMG Track Pace”.
По части техники Мерседес-АМГ GLE 53 укомплектован 3,0-литровой рядной “шестеркой” M256 с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, который призван ликвидировать турбояму. Таким же мотором оснащаются легковые CLS 53 и E 53. Отдача агрегата достигает 435 л.с. и 520 Нм, при этом максимальный крутящий момент доступен с 1 800 об/мин.
Движок на новом GLE 53 AMG имеет гибридный довесок – систему EQ Boost. Последняя состоит из расположенного на “хвосте” коленвала стартера-генератора, который работает от 48-вольтовой сети, выдавая 22 “лошадки” и 250 Нм. Его первостепенной задачей является помощь ДВС при начале разгона, плюс он способен глушить и заново запускать мотор во время движения, то есть выполнять функцию системы start-stop.
В связке с двигателем трудится девятидиапазонный автомат AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором. Кроссовер получил также полноприводную трансмиссию 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой, использующейся для подключения передней оси.
Подобная “начинка” позволяет автомобилю ускоряться с места до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость здесь ограничена электроникой на 250 км/ч. Средний расход топлива по циклу NEDC заявлен на уровне 9,3 л/100 км.
Читайте также: Фото и цена нового Mercedes-Benz GLE в России
По умолчанию Mercedes-AMG GLE 53 2019 имеет пневматическую подвеску AMG Ride Control+ с уникальными настройками. При скорости автомобиля свыше 120 км/ч она автоматически опускает кузов вседорожника на 15 мм (при активации спортивного режима это происходит сразу же), а во время проезда неровностей – приподнимает его над землей на 55 мм.
При этом в качестве опции для модели предложена подвеска AMG Active Ride Control, в которой обычные пневмобаллоны дополнены активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задействованные в ней электромеханические актуаторы эффектно гасят крены и работают независимо на передней и задней осях, получая энергию от той же 48-вольтовой сети.
Спереди на машине Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 4Matic+ установлены двухпоршневые тормозные механизмы с фиксированной скобой и 400-миллиметровыми перфорированными дисками, а сзади – однопоршневые с плавающей скобой и 345-миллиметровыми вентилируемыми дисками. За доплату можно заказать выпускную систему “AMG Performance” с регулируемыми заслонками, которая меняет свое звучание в зависимости от выбранного пресета ездовой электроники.
Старт продажи новой модели запланирован на осень две тысячи девятнадцатого года, причем примерно тогда же кроссовер появится и в России. Цена автомобиля в Германии начинается от 90 000 евро, российский же прайс будет озвучен позже.
Видео
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019
Женевский автосалон 2019: все новинки