На Женевском автосалоне 2019 состоится мировая премьера суперкара Ferrari F8 Tributo. Автопроизводитель позиционирует двухдверку в качестве преемника модели 488 GTB, хотя по сути автомобиль скорее является модифицированной версией 488 Pista.
Новый Феррари Ф8 Трибьюто отличается от обеих упомянутых выше моделей иным дизайном экстерьера. Суперкар получил такой же передний воздухозаборник S-Duct, как и на 488 Писта, однако здесь он оказался несколько крупнее в размерах.
Каталог Ferrari
Плюс на купе установлены более компактные LED-фары с вентиляционными отверстиями над ними, которые способствуют более эффективному охлаждению тормозов. На корме отныне прописались четыре круглых фонаря вместо двух. Таким образом, в компании решили вернуться к классической схеме.
Дополнительно в Феррари скорректировали форму заднего спойлера, а крышка двигателя обзавелась “жабрами”, обеспечивающими лучший отвод тепла. Разработчики утверждают, что все это позволило улучшить аэродинамику модели на 10%, хотя этому также поспособствовало и использование некоторых “трековых” решений.
Компоновка салона модели аналогична предшественнику, хотя все компоненты интерьера здесь новые. Итальянцы отмечают, что пересмотрели оформление дверей, передней панели и центрального тоннеля. Плюс двухдверка получила более компактный руль и круглые дефлекторы вентиляции, а со стороны пассажира появился 7,0-дюймовый тачскрин мультимединой системы.
Ferrari F8 Tributo построен на платформе 488 GTB и оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который выдает 720 л.с. при 8 000 об/мин и 770 Нм, доступных с 3 250 об/мин. Таким же мотором комплектуется 488 Pista, правда там максимальный крутящий момент доступен несколько раньше (с 3 000 об/мин).
По сравнению с последним, новая модель разгоняется с места до сотни за 2,9 секунды (+ 0,05), в то время как планка в 200 км/ч покоряется ему спустя 7,8 сек. (+ 0,2). Максимальная скорость обеих моделей достигает отметки в 340 километров в час.
Небольшая разница в динамике обусловлена тем, что Ф8 Трибуто несколько тяжелее. Его сухая масса составляет 1 330 кг (+ 50), хотя по сравнению с 488 ГТБ он на 40 кг легче. Информация о трансмиссии модели пока не разглашается. Вероятно, автомобиль оснащен стандартным семидиапазонным преселективным роботом с двумя сцеплениями.
По части оснащения купе укомплектовали ассистентом управления в скольжениях Side Slip Control (SSC) версии 6.1, а также системой Ferrari Dynamic Enhancer (FDE). Последняя приставку Plus в названии и отвечает за индивидуальную регулировку давления в тормозных механизмах, ориентируясь на мгновенные показания многочисленных датчиков, что позволяет суперкару эффективнее дозировать замедление перед прохождением крутых поворотов.
Старт продаж нового Ferrari F8 Tributo запланирован на вторую половину две тысячи девятнадцатого, информации о цене пока нет. А в компании тем времени ведут активные работы над созданием полноценного преемника, причем показать его обещают уже в этом году.
Видео
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019
Женевский автосалон 2019: все новинки