На Шанхайском автосалоне 2019 компания Mercedes-Benz представила публике концепт GLB, который является предвестником будущего компактного кроссовера. В модельном ряду немецкой марки новая модель займет промежуточное положение между GLA и GLC.
Предсерийный вариант Mercedes GLB Concept выглядит вполне себе готовым к производству, однако для придания ему статуса шоу-кара немцы установили на вседорожник 17-дюймовые двухцветные колеса с “зубастыми” покрышками, багажник на крышу и светодиодные прожекторы над лобовым стеклом.
Каталог Mercedes
Салон компактного кроссовера рассчитан на семерых пассажиров, при этом третий ряд с двумя посадочными местами здесь размещен максимально глубоко, поэтому по умолчанию багажник машины вряд ли может похвастать вместимостью. Зато со сложенной “галеркой” проблем с перевозкой вещей возникнуть не должно.
Второй ряд представляет собой стандартный трехместный диван с разделенной на три части спинкой (40:20:40), причем каждая из секций имеет восемь положений по углу наклона. Сам диван можно двигать на салазках вперед-назад в диапазоне 140 мм. Вперед его можно переместить на 90 мм, а назад – на 50 мм, тем самым регулируя объем свободного пространства для пассажиров второго и третьего рядов.
Что касается непосредственно дизайна интерьера, то он во многом повторяет таковой на модели A-Class. Это значит, что на передней панели имеются расположенные под одним стеклом дисплеи приборной панели и мультимедийной системы MBUX, а дефлекторы вентиляции традиционно выполнены в форме турбин.
Заметим, что интерьер прототипа отделан особой кожей Наппа и нубуком коричневого цвета с каштановыми вставками и оранжевыми акцентами. Плюс для декора передней панели и центральной консоли здесь используются панели из орехового дерева.
Концептуальный Мерседес GLB построен на платформе нового А-класса. Кроссовер достигает в длину 4 634 мм, при этом его колесная база равна 2 829 мм. Ширина и высота модели заявлены на уровне 1 890 и 1 900 мм соответственно.
В движение прототип приводит 2,0-литровая бензиновая “турбочетверка” M260, работающая с восьмиступенчатым преселективным роботом 8G-DCT. Такой движок выдает 224 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
В списке оснащения модели значится полноприводная трансмиссия 4Matic с многодисковой муфтой для подключения задней оси. Даже в самых “расслабленных” ездовых режимах (Eco/Comfort) на заднюю ось здесь перекидывается 20% тяги, а при активации внедорожного пресета Off-Road крутящий момент распределяется уже в соотношении 50:50.
Сообщается, что серийный GLB будет представлен летом две тысячи девятнадцатого, при этом для машины обещаны климат-контроль, матричные фары Multibeam и электропривод передних сидений. Старт продаж новинки на европейском рынке запланирован на конец года, информации о ценах пока нет.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019
Женевский автосалон 2019: все новинки