Для купе и кабриолетов Ford Mustang 2020 модельного года стал доступен пакет 2.3L High Performance, который подразумевает установку более мощного 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost от снятого с производства “заряженного” хэтчбека Ford Focus RS.
Снаружи Ford Mustang 2.3L High Performance отличается от других версий модели зачерненной решеткой радиатора, серыми корпусами зеркал и наличием заднего спойлера. Плюс на таких купе и кабриолете имеются особые шильдики и декоративные полосы серого цвета на капоте.
Каталог Ford
Однако главной особенностью машин является доработанная техническая “начинка”. Если на базовых Мустангах 2,3-литровая “турбочетверка” развивает 314 л.с. (475 Нм), то отдача адаптированного мотора составила 335 сил, хотя на Фокус RS его производительность достигает 350 “лошадей”.
Крутящий момент при этом не изменился, зато теперь 90% тяги доступно в более широком диапазоне – от 2 500 до 5 300 об/мин. Все это делает данную модификацию самой мощной четырехцилиндровой версией Мустанга. Заметим, что данный двигатель EcoBoost выпускается на заводе американской марки в Валенсии, поэтому неудивительно, что адаптацией агрегата под масл-кар занимались непосредственно испанские сотрудники.
Для достижения необходимого результата они установили на мотор более крупный турбонагнетатель с двухканальным направляющим агрегатом, изменили настройки электронного блока управления, а также научили его работать в связке с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Помимо самого движка, в пакет 2.3L High Performance вошли активная система впуска с четырьмя патрубками выпускной системы, дифференциал повышенного трения, усиленные стабилизаторы на обеих осях и позаимствованные от восьмицилиндрового Mustang GT четырехпоршневые передние тормозные механизмы. Плюс ревизии подверглись настройки ABS, ESP и рулевого управления.
Для купе Ford Mustang 2020 дополнительно можно заказать так называемый “набор управляемости” EcoBoost Handling Package. Он включает 19-дюймовые колеса с покрышками Pirelli P Zero Corsa размерностью 265/40, адаптивные амортизаторы, цельный задний стабилизатор вместо полого, а также самоблокирующийся дифференциал Torsen. Данный пакет подойдет как для машин с шестиступенчатой механикой, так и с АКПП.
Публичный дебют самого мощного четырехцилиндрового Мустанга состоится на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2019, при этом в салонах американских дилеров первые “живые” машины должны появиться в конце весны. Информации о их стоимости пока нет.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019
Женевский автосалон 2019: все новинки